Задачи
- Помочь ребенку раскрыть его творческую природу и направить ее на созидательный лад;
- Воспитать в детях вкус к физическому движению - движению целесообразному, красивому, свободному; вкус к слову яркому, образному; вкус к наблюдательности;
- Помочь детям развить интуицию, чувство такта, развить чувство ритма, музыкальности стиха и прозы;
- Научить творить лично и получать радость от своего творчества и творчества товарищей;
- Развить фантазию, воображение, творческое отношение к жизни.
На основе классических театральных дисциплин в нашей студии преподаются следующие предметы:
Мастерство актера:
Актерская азбука (младшие): цель занятий - привить навыки публичного выступления, благодаря которому ребенок будет увиден, услышан и понят.
Педагог: Павел Гайдученко
Актерская грамота (старшие): цель занятий – раскрыть и развить творческий потенциал через прикосновение к миру театра. Принцип игры, который лежит в его основе, должен помочь детям стать свободнее, лучше понимать других людей. Занятия также способствуют развитию фантазии, необходимой в любой профессии.
Педагог: Екатерина Иванова
Музыкальные дисциплины:
Волшебные звуки (младшие) / Мелодия Театра (старшие)
Каждое занятие состоит из нескольких частей:
- ритмический тренинг,
- занятия вокалом (индивидуальные и групповые),
- игровая часть занятия (обучение фольклорным и современным детским играм, знакомство с простейшими музыкальными инструментами),
- теория музыки (знакомство детей с творчеством и биографией композиторов).
Каждый из этих видов музыкальной деятельности отличается по приемам обучения и методам развития творчества, а значит, благотворно влияет на разностороннее музыкальное развитие ребенка.
Педагоги: Денис Сорокотягин
Сценическое движение:
Движение как смысл (младшие) / Таинство пластики (старшие).
Сценическое движение включает в себя основы акробатики, работу с равновесием, работу с предметом, выполнение трюков, сценический бой, фехтование. Но прежде всего – это развитие психофизического аппарата.
Уроки сценического движения помогают лучше овладеть своим телом, дают выход энергии. Тело каждого человека может превратиться во врага или в самого надежного партнера. И от того, сумеет ли ребенок подружиться со своим телом, во многом зависят его самооценка и успешность в самых различных видах деятельности.
Педагог: Евгений Павлов
Танец – это вид искусства, в котором при помощи ритмичных пластических движений человеческого тела создается художественный образ. Обучение танцу – это вид музыкального воспитания, способствующий личностному развитию. Для обучения в студии преподаватели разработали специальный метод, позволяющий переводить язык музыки на язык тела, что, в свою очередь, служит импульсом для развития музыкальности ребенка.
Педагог: Гурский Андрей
Помимо этого программа обучения может быть дополнена рядом сопутствующих факультативов:
- риторика;
- этика и этикет;
- вокал;
- степ;
- история отечественного театра;
- основы рисования;
- основы игры на музыкальных инструментах;
- развивающие игры.
В зависимости от возраста дети будут приняты в одну из групп:
- от 7 до 9 лет
- от 10 до 13 лет