День рождения группы праздник для малышей. Сценарий праздника День рождения группы. Выбор подарка "от садика" ребенку в день рождения

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

День рождения в детском саду
сценарий праздника для детей средней группы
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник, тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
А чей сегодня день рождения?
Группы «Веселые утята»!
История группы
Как мы отпразднуем день рождения «Веселого утенка»
(весельем, устроим праздник; подарим подарки)
Воспитатель приглашает «Утенка» в группу.
– Здравствуйте, ребята, сколько вас много, а я вас не знаю.
Давайте познакомимся!
Дидактическая игра “Назови ласково”
Дети стоят в кругу и называют своего соседа ласково
(Танечка, Анечка, Сашенька и т.д.)
– Ребята, а как меня можно назвать ласково?
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения «Утят»,
Наших поздравляет!
Ровным кругом мы пойдём,
Хоровод наш заведём!
И чудесный каравай
В день рождения начнём!
ХОРОВОД: «Каравай»

Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать, и
теперь пришла пара, поиграть
нам детвора.
Игра “Если нравится тебе, то сделай так”.
(Утенок, вместе с детьми выполняет движения, которые
называют дети: пой, танцуй, хлопай, топай, прыгай).
Зайчик: А вы любите подарки?
У меня есть микрофон, и я хочу взять интервью у вас.
Игра: “Я хочу, чтобы мне …”

Утенок: А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Дидактическая игра “Один – много”.
Ребята называют, что в группе 1­много
Утенок: – Спасибо, дети, с вами очень весело!
Ребята, какое у вас сейчас настроение?
Ну что ж,
Поздравляем с днем рождения, всех ребят, всех
веселеньких утят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!
ТАНЕЦ: «Разноцветные стекляшки»
Угощение
Ребята, как вы думаете, чего больше всего хочет Утенок,
чтобы ему подарили на День рождения?
Воспитатель: А теперь настало время –
Поздравленья принимать!
Интересно всем узнать,
Что хотят нам пожелать!
Пожелания и подарок детей группе и Веселому утенку
Воспитатель: – Давайте, дети, покажем Утенку, как мы
живем.
Пальчиковая игра “Как живешь?”
– Как живешь?
– Вот так! (показывают)
– А плывешь?
­ Вот так!
– Как бежишь?
– Вот так!
– В даль глядишь?
– Вот так!
– Ждешь обед?
– Вот так!
– Машешь в след?
– Вот так!
– Утром спишь?
– Вот так!
– А шалишь?
– Вот так!

Проект: «День рождения группы»
По тематике: Творческий
По составу участников: Фронтальный.
По срокам реализации: Краткосрочный (сентябрь месяц)
Возраст детей: Средняя группа 4 -5 лет.
Участники: Дети, родители, воспитатели, специалисты
Развивающая среда: Создать условия для праздника (оформление группы, одежда
детей, нарядный символ группы)
Этап
Первый этап
Постановка цели,
задачи проекта
Второй этап
Организацион
Воспитатель
Цель проекта: Формировать
традиции группы на основе
положительного социально –
эмоционального климата, чувство
коллективизма, причастности к
коллективу, к истории группы.
Задачи:
Для детей:
- Воспитывать интерес к традициям
детского сада, к празднику – День
рождения группы.
- Обеспечить познавательно - речевое
развитие. Через игровую мотивацию
побуждать детей грамматически
правильно изменять слова.
- Повысить уровень социализации,
формировать правильную модель
поведения на празднике.
- Способствовать повышению общей
культуры ребенка,
раскрытию
творческого потенциала ребенка,
воспитанию нравственных качеств,
творческой направленности личности.
Для родителей:
- Создать единое образовательное
пространство через совместную
деятельность педагогов, родителей и
ребенка.
Второй этап
Изучить тематику проекта.
На этом этапе помимо организации,
Дети
Специалисты
Родители
Уровень знаний детей
можно проверить через:
наблюдение за детьми на
группе,
прогулке,
рассматривание книг,
и
иллюстраций,
беседы с
родителями, загадки
в

На этом этапе
реализации проекта:
вхождение в проблему,
Учат стихи, песни, танцы.
Подбор музыки
Создавать атмосферу
Ненавязчиво вовлекать
родителей в совместную
работу над проектом,

вживание в игровую
ситуацию, принятие
задач и целей, а также
дополнение задач
проекта

сотворчества с ребенком,
используя индивидуальный
подход.
Развивать творческое
воображение и фантазию
детей.
создавая радостную
атмосферу совместного с
ребенком творчества.
Предложить родителям
сделать подарок
«Веселому утенку»
вместе с детьми.
Дарят группе подарки –
книги, игры, рисунки.
Дети участвуют в
реализации проекта
Приготовить детям нарядную
одежду.
Создание у детей
положительного настроя.
Помочь испечь яблочный пирог
и приготовить угощение для
чаепития.
ный
Третий этап
Проведение
проекта
помогает детям подобрать стихи,
песенки, музыку.
Вводит детей в игровую или сюжетную
ситуацию, поддерживать детскую
инициативу.
Заинтересовать каждого ребенка
тематикой проекта, поддерживать его
любознательность и устойчивый
интерес.
Вводить детей в проблемную
ситуацию, доступную для их
понимания и с опорой на детский
личный опыт.
Создавать игровую мотивацию,
опираясь на интересы детей и их
эмоциональный отклик.
Воспитатель по необходимости
оказывает ребятам практическую
помощь, а также направляет и
контролирует осуществление проекта.
У детей происходит формирование
разнообразных знаний, умений и
навыков.
Детям рассказывают историю группы,
с момента ее существования, какие
традиции появились в группе. Дети
строят планы на год, делятся о том,
какая группа будет у них, чтобы они
жили интересно и весело, дружно.
Игра «Каравай» с символом группы
(смотри сценарий проекта).
Вечером их ждет пирог со свечами,
угощение.
Фотографирование, концерт силами
детей, танцы, рассматривание книг,
которые рисовали дети.
Творчески подходить к реализации
проекта; ориентировать детей на
использование накопленных
наблюдений, знаний, впечатлений.
Четвертый
этап
Педагог готовит фотоальбом по теме
проекта Устраивает выставку
подарков «Веселому утенку» они

Сценарий праздничного развлечения для детей

«День рождения старшей группы».

Дети выходят под музыку друг за другом, встают полукругом. Читают стихи.

1 ребенок:

Есть дом возле парка, уютный и светлый,

И это, друзья, мой родной детский сад,

Нет лучше подарка, дороже, заветней,

Чем дом для ребят-дошколят.

2 ребенок:

Мой садик любимый «Ромашкой» зовется,

Туда с удовольствием утром иду.

Завидев меня, он всегда улыбнется,

А я улыбнуся ему.

3 ребенок:

Здесь весело очень, здесь нам интересно:

Играем, рисуем, танцуем, поем.

Но самое главное, что мы все вместе

Не ссоримся, дружно живем.

Ведущая:

Наши ребята стали старшая группа. За год в этой группе они подросли, много узнали.

Ребята, а вы природу любите? (да)

Деревья не губите? (нет)

Зверушек уважаете? (да)

Птиц не обижаете? (нет)

Молодцы, были внимательными. А теперь я свою книгу открываю, вам загадки загадаю. О природе, о зверятах. Знаете ответ, ребята?

1. Сердитый недотрога живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)

2. Всегда от холода трясусь,

Всего-всего в лесу боюсь.

Ни береза, ни рябина,

Я – пугливая… (Осина)

3. Над рекою я склоняюсь,

В быстрой реченьке купаюсь,

В воду ветви опущу,

Целый день их полощу.

Хоть грустна я, но красива,

Догадались? Это… (Ива)

4. Я – деревце российское,

Я – деревце – краса!

Я весной роняю слезы.

Что за дерево? (Берёза)

5. Сосны вышли на бугор,

Это лес – сосновый … (Бор)

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята, точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Любите вы сказки? (Да)

В «Теремок» пойдем тогда!

1 ребенок:

Стоит в поле теремок – теремок,

Из трубы его не виден нам дымок.

Видно, нет в том теремочке никого,

Поджидает он гостей к себе давно.

Ведущая:

Вот теперь уж теремок

Нам откроет свой замок.

Будем сказку начинать.

Вы готовы выступать? (Да)

Бежала мимо мышка-норушка.

Мышка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая:

Тишина в теремочке стоит,

«Открывай дверь», - он Мышке велит.

Но постой, не спеши в терем, Мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Вот лесок, а в лесочки – грибочки.

Сколько ёлок, грибов возле кочки?

Задание «деревья и грибы».

Мышка и дети считают ёлочки: большие, маленькие, каких больше. Считают грибы, сравнивают.

Молодец, Мышка. В теремок заходи.

Стала Мышка жить в избушке,

Мимо скачет вдруг Лягушка.

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка:

А я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка:

Заходи.

Ведущая:

Нет, Лягушка, погоди.

Ты ступеньки посчитай,

Вверх и вниз по ним шагай.

И отметь их цифрой нужной,

Чтобы жить вам с Мышкой дружно.

Игра «Сосчитай». Счет от 1 до 10.

Ведущая:

Стали жить они вдвоём.

Мышь с лягушкой не скучают

И на счетах все считают.

Мимо зайка пробегал,

Теремок тот увидал.

Сцена повторяется, ведущая снова перебивает после слов хозяев: «Заходи».

Ведущая:

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Разлетелись лепесточки.

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 – красных, 6 – синих, 6 – зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый из них должен собрать. Проводится аттракцион «Собери по цвету» . После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

Ведущая:

Стали жить они втроем.

Не успели звери подружиться –

Кто-то снова в дверь стучится.

Лиса бежит к терему.

Звучит музыкальная тема Лисы.

Сцена повторяется, ведущая объявляет следующее задание.

Ведущая:

Нет, лисичка, погоди.

Вот корзиночка, смотри!

Что-то мы засомневались:

Фрукты, овощи смешались.

Разбери их поскорей,

Угостишь потом друзей.

Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзину с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты» . Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество. Лисичка под музыку заходит в дом.

Ведущая:

Стали звери вместе жить,

Им бы жить да не тужить,

Но стучится серый волк,

Он в охоте знает толк.

Звучит музыка тема Волка. Входит Волк, ведущая объясняет ему задание.

Ведущая:

Нет, волчишка, погоди!

Ты охотник хоть куда,

Назови зверей тогда!

Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные» . Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слава – диких. Волк под музыку заходит в теремок.

Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена..

Медведь:

А я – Миша-медведь,

Люблю пореветь.

Пустите меня к себе жить,

Буду верно вам служить.

Ведущая:

Нет уж, миша, погоди,

Знаю я по сказке –

Ты влезать захочешь в теремок.

И под тяжестью такою

Рухнет в доме потолок.

Чтобы дом построить новый,

Должен знать ты чертежи.

Из чего же дом построен?

Нам, пожалуйста, скажи.

Ведущая раскладывает на фланелеграфе геометрические фигуры. Проводится игра «Построй дом». Медведь называет все геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Выберете те, из которых можно построить дом: треугольник – крыша, прямоугольник – сам дом, квадраты – окна (места для них заранее вырезаны в прямоугольнике).

Дети называют фигуры, которые не использованы в постройке.

Медведь под музыку заходит в теремок.

Ведущая:

Стали звери жить все вместе

Да веселые петь песни.

Звери на вступление к песне выходят из теремка, встают лицом к зрителям.

Исполняется песня «Теремок», (русская народная мелодия).

Звери (поют).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звери дружные в том тереме живут,

Вместе кашу варят, песенки поют.

Знают сказки мамы, папы, детвора.

Гости знают, что прощаться нам пора.

Приходите, все мы в сказке вас ждем,

Новый сказ тогда для вас мы поведем.

Дети кланяются, садятся к остальным ребятам.

Ведущая:

Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

На хоровод я приглашаю всех.

Хоровод «Каравай».

В группу вносят пирог на подносе. Далее – чаепитие.

Cценарий праздника для детей подготовительной группы «День рождения в саду дружно отмечаем!"

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного дню рождения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- вызвать радостные эмоции;;
- воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники: дети подготовительных групп (именинники), дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
- беседа о дне рождения.
Место проведения: музыкальный зал.


Ведущий: Ребята, вы все раз в году празднуете любимый праздник. Этот праздник любят и взрослые, и дети. Всегда накрывают вкусный и красивый стол, надувают шарики, пекут вкусный торт, на котором нужно задуть свечи и загадать желание. Главное это желание, никому не говорить и оно обязательно сбудется. Как вы думаете, что это за праздник?
Ответы.
Ведущий: Конечно, это день рождения. Мы все очень любим этот праздник, с нетерпением ждем гостей. Я вам предлагаю сегодня отпраздновать общий день рождения. И наш сегодняшний праздник тоже не обойдется без гостей, но нам нужно позвать гостей. Я предлагаю спеть песенку. Наши гости услышат и обязательно придут к нам в гости.
Дети поют песню:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода - по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев:

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Стук в дверь. В зал заходят клоуны: Тошка и Тотошка.


Тошка: Ой, а что здесь за праздник? Здесь столько детишек: девчонок и мальчишек. Мы наверное на детский праздник попали?
Тотошка: Ребята, зачем вы здесь собрались?
Ответы.
Тошка: А мы так любим всякие праздники. Можно мы с вами немного повеселимся и вас повеселим, добавим вам немного праздничного настроения?
Ведущий: Ребята, примем Тошку и Тотошку в свою команду? Пусть они с нами тоже попразднуют.
Ответы.
Тотошка: Все – таки, что вы здесь празднуете?
Ответы.
Тошка: Для начала предлагаю послушать поздравление в стихах. Может кто – то знает стихи? И друг друга поздравим. Давайте я начну:
- У тебя сегодня праздник,
Это День Рожденья!
Пусть будут у тебя всегда,
Друзья и приключения!
Тотошка: Поздравляем с Днем рожденья,
Это лучший день в году!
В доме радость, оживление,
Блеск твоих счастливых глаз!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!
Ребенок: Счастье вместе с ним придёт,
А ещё везение!
Только радость тебя ждёт,
В этот день рождения!
Ребенок: Столько год принес событий!
Пожелать тебе спешим.
Счастья, радости, открытий!
С днем рождения тебя!
Ребенок: Для тебя подарки,
Тортик, поздравленья!
Праздник самый яркий –
Это - День рожденья!
Ведущий: Вы все конечно молодцы, поздравляли друг друга от души. Замечательные читали стихи.
Тотошка: Поиграть хотите?
Ответы.
Тотошка: Дружно все в кружок встаем и считалочку споем. На кого укажет считалочка, тот выходит и в круг встает. Таким образом выбрать несколько человек для следующей игры.
Считалочка:
- Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Тошка: Те ребята, которые оказались внутри большого круга остаются, а остальные садятся. Послушайте правила игры.
Нам с вами нужно соорудить подарок. Мы будем мастерить большую конфету именинникам. Перед вами бумага разного размера.
Музыку включаю, конфету собираем.


Ведущий: А я хочу пригласить детишек и гостей спеть всеми любимую песню «Каравай».
Участники встают в круг и берутся за руки. Одного ребенка выбирают в центр круга. Затем участники начинают водить хоровод. Они поют и движутся под музыку, выполняя движения на протяжении песни (до хлопков). Все участники хором говорят текст:
Как на… (имя виновника торжества) именины (день рождение)
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины (поднять руки вверх),
Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник говорит: Я люблю, конечно, всех,
А вот… (имя участника) больше всех!
После чего новый «именинник» встает в круг, и хоровод снова движется, текст повторяется. Чтобы народ не заскучал, можно провести несколько таких «выборов» и выбирать по очереди всех гостей.
Тотошка: А я хочу предложить Вам викторину:
Викторина: «Праздничная».
- Какой праздник празднуют раз в году?(день рождения)
- Чего обычно ждут от гостей?(подарков)
- Во что вставляют свечи?(в торт)
- Что делает именинник, когда задувает свечи?(загадывает желание)
- Продолжите строки:
…грустный праздник,(день рождения)
- Чем обычно угощают друзей в день рождения?(конфетами)
- Что дети обещают родителям?(вести себя хорошо)
- Какие слова благодарности говорят родным за подарки?(огромное спасибо)
Тошка: Вы все ответы знаете. Малыши для вас приготовили сюрприз. Они хотят для вас выложить большую праздничную пирамиду. Давайте их поддержим бурными аплодисментами.


Ведущий: Ну как ребята, вам понравился сюрприз? А давайте все вместе станцуем:
Танец: «Ручку левую вперед, а потом ее назад…»


Тошка: Ребята, вы так азартно танцевали, что к большой реке дошли. Нам эту реку не легко перейти, ее нужно аккуратно перепрыгнуть, чтобы ноги не намочить. Перепрыгивать будем подгруппами. Сначала дети подготовительной группы, затем старшей и т. д.
Игровое упражнение: «В танце реку перепрыгни».


Ведущий: Вы много времени проводите в садике. И у каждого из вас есть какая - нибудь интересная история. Давайте послушаем.


Тотошка: Я хочу нашим именинникам игру предложить. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.
Раз, два, три игру с шарами начни.


Ведущий: Нам нужно немного отдохнуть, все на стульчики присели. Пришла пора сказать свои пожелания нашим именинникам. Я буду говорить начало предложения, а вы его должны закончить. Говорите хором.
- Желаем всем с…(счастья)
- Чтоб все были з…(здоровы)
- Красивого праздничного т…(торта)
- Много верных д…(друзей)
- В школе учиться на одни п…(пятерки)
- Чтоб им надарили много п…(подарков)
- Девочки, чтобы были к…(красивыми)
- Мальчики защищали д…(девочек)
Тошка: А частушки петь умеете? Мы с Тошкой поем, кто умеет нас поддерживает.
- Имениннику частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнит на все годы,
Как мы весело живём.
- День рожденья – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Именинника родного
Мы поздравим с этим днём!
- Нам запомнится надолго
Этот день рожденья:
Мы построили в два метра
Башню из печенья!
- День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что День рожденья,
Есть у всех, у всех ребят!
Ведущий: Ребята, время быстро пробежало,
Праздник подошел к концу.
День рождения с друзьями,
Вы уже будете в школе отмечать.
Ребята, именинники всем приготовили угощение, они раздадут все вашим воспитателям, а воспитатели в группе вас угостят. А мы им в свою очередь, сделали подарки своими руками и ребята старшей группы им вручат.
Тотошка: А я вам предлагаю веселую игру «Ручеек». Все парами встаем, в два ручейка, сомкнутые руки поднимаем вверх. В каждой команде остается один ребенок, который начнет игру. Этот ребенок проходит между детьми, выбирает себе пару и идут в конец колонны, там их ждут воспитатели. А ребенок который стался один ищет себе пару и проделывает все то же самое.
Тошка и Тотошка: Мы вас поздравляем, и с вами поиграем.

День рождения группы.

Старшая группа № 11 «Колокольчики»

Группа украшена шарам и

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой сейчас?

Дети (все вместе): День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Дети (все вместе) : Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

Ведущий : И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рожденья группу и ребят,

Наших поздравляет!

1 ребенок (Лена) :

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

2 ребенок (Леша) :

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребенок (Полина) :

Всё летит: должно быть, это

Улетает наше лето.

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идёт.

4 ребенок (Артем) :

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

5 ребенок (Маргарита) :

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

(Исполняется песня «Детский сад» )

6 ребенок (Маша) : День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ведущий: Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка- з авушка и Петрушка. )

Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?» )

Ведущий: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Ведущий: Как берете?

Дети и родители : Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Ведущий: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

(Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

(Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

Мне понравилась она!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торж ественно все вместе дают клятву)

Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

Вика

Ловко одеваться,

Маргарита

Вежливо прощаться,

Магомед

Красиво петь и танцевать,

Леша

При посторонних не зевать,

Влад

Малышей не обижать,

Женя

Взрослых слушать, уважать,

Полина

За столом не суетиться,

Тахир

На занятиях трудиться.

Маша

Заразительно смеяться,

Карина

Очень мило улыбаться,

Лена

Руки мыть перед едой,

Вова

За друзей стоять горой ”.

Дети вместе

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Дети вместе : Мы ребята просто класс!

Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь.

Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!» )

Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

Петрушка: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

(Все вместе танцуют танец «Буги-вуги » ) .

Бабушка-забавушка : Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Петрушка : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

( Под музыку де ти получают подарки для группы. )

Петрушка : А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

Бабушка – забавушка и Петрушка прощаются и уходят.