Не, которыми следует руководствоваться в любви. Конечно, при правописании следует руководствоваться не только Удачной вам защиты

«Культура русской речи» - Речь постоянно обогащалась новыми словами, фразами, афоризмами. Именно на произведениях классиков понимаешь всю красоту и силу слов. Вклад русских писателей в родную речь просто невозможно оценить! Культура речи. О русском языке как языке народа писалось много. Культура речи – сложнейшее искусство, которому нужно учиться на протяжении всей жизни.

«Экология языка» - Русский язык неисчерпаемо богат и всё обогащается с быстротой поражающей! Н.С.Лесков. Нормативная. Д.С.Лихачев. В.И.Даль. Богатая, национальная, духовная Культура. Язык. Экология языка. Словообразование. А.М.Горький. «Язык мой – друг мой?». К.Г.Паустовский. «Экология» «личность» «культура». В.Г.Белинский.

«Правильная речь» - Морфология и культура речи. Сильнейший борец. Слова, обозначающие неодушевленные предметы. Правильная речь. Эпиграфы урока. ГЭС. Склонение числительных. Денди. А.П.Чехов. Род сложносокращенных слов. Важнейшие качества хорошей речи. Род несклоняемых имен. Норма литературного языка. Гоби. Нулевое окончание.

«Молодёжная речь» - Причины возникновения сленга. Виды сленга. Стремление к речевой выразительности. Роль в появлении новых слов. Языковые новшества. Современная молодежная речь. Основные функции сленга. Язык современной молодёжи. Классификация сленга по способу образования. Жаргоны. «прыгающее» развитие жизни. Сленг. Люди хотят общаться друг с другом в присутствии чужих.

«Жаргонизмы» - Процесс. Словом можно убить. Будем говорить на человеческом языке. Пословица. Что делать. Иностранное слово. Нецензурные выражения. Русская речь. Лохмы. Стикер. Главные проблемы на сегодняшний день. Тебе решать судьбу родного языка. Русский язык умирает. Сквернословие. Знаете ли вы. Как быть. Заимствованное слово.

«Молодежный сленг» - Является ли сленг отдельным языком? Если говорит неправильно, значит большевик! (А.М. Селищев.). Вторая волна приходится на 50-е годы, когда на улицы городов вышли «стиляги». Стремление к краткости. 1. Существительные. Сленг остается с молодежью, как островок естественности и свободы от мира взрослых.

Всего в теме 26 презентаций

  • 10. Сопоставление с теми, кто серьезно занят деловыми продвижениями в Риме
  • 11. О любви близких
  • 12.О довольстве
  • 13. Как все делать так, чтобы это было угодно богам
  • 14. Что божество видит всех
  • 15. Что обещает философия
  • 16. О промысле
  • 17. Что логика необходима
  • 18. Что не следует негодовать на заблуждающихся
  • 19. Как следует относиться к тиранам
  • 20. О разуме, как он к состоянии исследовать сам себя
  • 21. Против тех, кто хочет вызывать восхищение
  • 22. Об общих понятиях
  • 23. Против Эпикура
  • 24. Как следует бороться с обстоятельствами
  • 25. Относительно того же
  • 26. В чем закон жизни
  • 27. Сколь многообразно получаются представления и какие нужно подготавливать средства для того, чтобы руководствоваться ими применительно к представлениям
  • 28. Что не следует негодовать на людей, и что незначительно и важно у людей
  • 29. О стойкости
  • 30. Чем следует руководствоваться в обстоятельствах
  • Книга II
  • 2. О невозмутимости
  • 3. Против тех, кто представляет кого-то философам
  • 4. Против застигнутого однажды в прелюбодеянии
  • 5. Как сосуществует высокий образ мыслей и забота
  • 6. О безразличии
  • 7. Как обращаться к прорицанию
  • 8. В чем сущность блага
  • 9. Что не справляясь с назначением человека, мы еще и за назначение философа беремся
  • 10. Как на основании названий можно находить надлежащее
  • 11. С чего начинается философия
  • 12. О ведении беседы
  • 13.О беспокойстве
  • 14. С Насоном 1
  • 15. Против тех, кто упрямо держится своих решений
  • 16. Что мы не приучаем себя применять на деле мнения о благе и зле
  • 17. Как следует применять общие понятия к частным случаям
  • 18. Как следует бороться с представлениями
  • 19. Против тех, кто овладевает учением философов только лишь в рассуждении
  • 20. Против эпикурейцев и академиков 1
  • 21. О несоответственности 1
  • 22. О дружбе 1
  • 23. О способности говорить
  • 24. С одним из неуважаемых им
  • 25. Как логика необходима
  • 26. В чем особенность ошибки
  • Книга III
  • 1. О придании красоты внешнему виду
  • 2. В чем следует упражняться на деле тому, кто намерен совершенствоваться, и что мы не заботимся о главнейших вещах
  • 3. Что есть предмет добродетельного человека и против чего главным образом следует упражняться на деле
  • 4. Против поклонника, непорядочно переживавшего в театре
  • 5. Против тех, кто бросает школу 1 из-за болезни
  • 6. Отдельные замечания
  • 7. С корректором свободных городов 1, который был эпикурейцем
  • 8. Как следует упражняться против представлений
  • 9. С одним оратором, направлявшимся в Римпо судебному делу
  • 10. Как следует переносить болезни
  • 11. Отдельные замечания
  • 12. Об упражнении на деле
  • 13. Что такое одиночество и кто такой одинокий
  • 14. Отдельные замечания
  • 15. Что приступать к каждому делу следует по тщательном рассмотрении
  • 17. О промысле
  • 18. Что не следует впадать в смятение от сообщений
  • 19. Какова установка профана и философа
  • 20. Что от всего относящегося к внешнему миру можно получать пользу
  • 21. Против тех, кто с легкостью приступает к преподаванию философии
  • 22. О киническом образе жизни
  • 23. Против тех, кто выступает с чтениями и ведением бесед для показа
  • 24. О том, что не следует испытывать привязанность к тому, что не зависит от нас
  • 25. Против тех, кто отступает от поставленных перед собой целей
  • 26. Против тех, кто боится нужды
  • Книга IV
  • 1. О свободе
  • 2. Об общении
  • 3. Что вместо чего следует обретать
  • 4. Против усердно устремленных к тому, чтобы проводить жизнь в спокойствии
  • 5. Против спорщиков и звероподобных
  • 6. Против мучащихся от того, что их жалеют
  • 7. О неподвластности страхам
  • 8. Против тех, кто поспешно бросается за обличьем философа
  • 9. С впавшим в бесстыдство
  • 10. Чем следует пренебрегать и чему придавать значение
  • 11. О чистоплотности
  • 12. О внимательности
  • 13. Против тех, кто с легкостью рассказывает о своих делах
  • 30. Чем следует руководствоваться в обстоятельствах

    Когда ты являешься к кому-нибудь из высокопоставленных, помни, что и другой сверху видит все происходящее, и что ты должен быть угодным более ему, чем этому человеку. Так вот, тот другой спрашивает тебя: Изгнание, тюрьму, оковы, смерть, бесславие чем называл ты в школе? - Я - безразличными вещами. - Ну а сейчас чем ты их называешь? Изменились ли они? - Нет. - Ну а сам ты изменился? - Нет. - Так скажи, какие вещи - безразличные. Скажи и то, что из этого следует. - Независящие от свободы воли. Они не имеют никакого отношения ко мне. - Скажи также, что вы считали благом? - Свободу воли, какой она должна быть, и пользование, как должно, представлениями. - А целью что? - Следование тебе. - Это и сейчас ты говоришь? - Это и сейчас я говорю.

    Входи, стало быть, со смелой уверенностью и памятуя обо всем этом, и ты увидишь, что такое молодой человек, приучивший себя к тому, что следует, среди людей, не занимавшихся приучением себя к этому. Я-то, клянусь богами, представляю себе, что ты будешь испытывать нечто такое: «Что мы так серьезно и много подготавливаемся к ничему?] Это, оказывается, и есть власть? Это и есть передняя, спальники, стражники? Ради всего этого слушал я так много рассуждений? Все это, оказывается, ничто, а я подготавливался как к чему-то серьезному».

    Книга II

    1. Что быть смело уверенным не противоречит тому, чтобы быть осмотрительным 2. О невозмутимости 3. Против тех, кто представляет кого-то философам 4. Против застигнутого однажды в прелюбодеянии 5. Как сосуществует высокий образ мыслей и забота 6. О безразличии 7. Как обращаться к прорицанию 8. В чем сущность блага 9. Что не справляясь с назначением человека, мы еще и за назначение философа беремся 10. Как на основании названий можно находить надлежащее 11. С чего начинается философия 12. О ведении беседы 13.О беспокойстве 14. С Насоном 15. Против тех, кто упрямо держится своих решений 16. Что мы не приучаем себя применять на деле мнения о благе и зле 17. Как следует применять общие понятия к частным случаям 18. Как следует бороться с представлениями 19. Против тех, кто овладевает учением философов только лишь в рассуждении 20. Против эпикурейцев и академиков 21. О несоответственности 22. О дружбе 23. О способности говорить 24. С одним из неуважаемых им 25. Как логика необходима 26. В чем особенность ошибки

    1. Что быть смело уверенным не противоречит тому, чтобы быть осмотрительным

    Может быть, некоторым представляется парадоксальным это требование философов, однако рассмотрим по возможности, истинно ли это, что все следует делать с осмотрительностью и вместе с тем со смелой уверенностью. Ведь осмотрительность считается как-то противоположной смелой уверенности, а противоположности никоим образом не могут существовать. А то, что представляется многим в этом вопросе парадоксальным, связано, по-моему, с чем-то таким 1 . Действительно, если бы мы требовали относиться и с осмотрительностью и со смелой уверенностью к одному и тому же, то нас справедливо обвиняли бы в том, что мы совмещаем несовместимое. А на самом деле что поразительного в этом высказывании? Ведь если здраво все это, много раз сказанное, много раз доказанное, что сущность блага заключается в пользовании представлениями, точно так же как и сущность зла все независящее от свободы воли не содержит в себе ни природы зла, ни природы блага, что парадоксального требуют философы, если говорят: «Где независящее от свободы воли, там пусть у тебя будет смелая уверенность, а где зависящее от свободы воли, там - осмотрительность»? Ведь если зло заключается в злополучной свободе воли, то только ко всему этому стоит относиться с осмотрительностью, а если все независящее от свободы воли и независящее от нас не имеет никакого отношения к нам, то ко всему этому следует относиться со смелой уверенностью. И вот так мы будем осмотрительными и вместе с тем смело уверенными, и, клянусь Зевсом, смело уверенными благодаря осмотрительности. Ведь благодаря осмотрительному отношению ко всему тому, что действительно зло, у нас получится смело уверенное отношение ко всему тому, что не таково.

    Однако с нами бывает то, что с ланями. Когда лани пугаются перьев 2 и убегают от них, куда они устремляются, к каким местам отступают, будто бы безопасным? К тенетам. И вот так они погибают, перепутав то, чего следует страшиться, и то, к чему следует относиться со смелой уверенностью. Так и мы. К чему относимся мы со страхом? К тому, что не зависит от свободы воли. В чем, напротив, ведем мы себя со смелой уверенностью, будто нет в том ничего ужасного? В том, что зависит от свободы воли. Впасть в заблуждение или допустить опрометчивость, совершить что-то бесстыдное или с постыдной жаждой стремиться к чему-то, нам совершенно безразлично, если только мы достигаем желанной цели в том, что не зависит от свободы воли. А где смерть или изгнание, страдание или бесславие, там отступление, там переполох. Потому-то, как это и естественно для глубоко ошибающихся в самых важных вещах, природную смелую уверенность мы превращаем в наглость, отчаянное сумасбродство, дерзость, бесстыдство, а природную осмотрительность и совестливость - в малодушие и низость, преисполненность страхов и смятений. Ведь если человек перенесет осмотрительность туда, где свобода воли и дела свободы воли, тотчас же, вместе с желанием быть осмотрительным, и зависящим от него самого будет у него избегание, а если туда, где независящее от нас и независящее от свободы воли, то, поскольку избегание у него будет по отношению к тому, что зависит от других, он неизбежно будет в страхе, в неустойчивости, в смятении. Страшное ведь это не смерть или страдание, а страх перед страданием или смертью. Поэтому мы хвалим сказавшего:

    Не смерть сама страшна ведь, нет, - с позором смерть 3 .

    Так вот следовало бы, чтобы по отношению к смерти была смелая уверенность, а по отношению к страху перед смертью - осмотрительность. А в действительности - наоборот: по отношению к смерти - бегство, а по отношения к мнению о ней - невнимание, небрежность, безразличие. А все то Сократ называл, и хорошо делал, пугалами 4 . В самом деле, как детям маски представляются ужасными и страшными по неведению, нечто подобное испытываем и мы по отношению к этим вещам именно по той же самой причине, что и дети по отношению к пугалам. Ведь что такое дитя? Незнание. Что такое дитя? Невежество. В самом деле, там где знают и они, они ничуть не уступают нам. Смерть что такое? Пугало. Переверни его и разгляди. Вот посмотри, не кусается. Бренное тело должно отделиться от бренного жизненного духа 5 , - как прежде было отделенным, - или сейчас или позднее. Так что же ты досадуешь, если сейчас? Ведь если не сейчас, то позднее. Зачем? Чтобы свершался круговорот мироздания 6 . А для этого нужно, чтобы одно было настоящим, другое предстоящим, а то-то свершившимся. Страдание что такое? Пугало. Переверни его и разгляди. Бренная плоть испытывает резкое движение, потом опять спокойное. Если это для тебя нецелесообразно - дверь открыта. Если целесообразно - терпи. Ведь на все дверь должна быть открытой, - и беспокойства у нас нет.

    Каков же плод этих мнений? Именно таков, каким и должен быть наиболее прекрасный и наиболее подобающий для действительно образованных: невозмутимость, бесстрашие, свобода. В этом ведь не толпе следует верить, которая говорит, что только свободным можно получать образование, а скорее философам, которые говорят, что только получившие образование свободны. - Как это? - Вот как. Что иное есть свобода, как не возможность вести жизнь как желаем? - Ничто иное. - Тогда скажите мне, люди, желаете ли вы жить совершая ошибки? - Не желаем. - Стало быть, ни один ошибающийся не свободный. Желаете ли вы жить в страхе, желаете ли в печали, желаете ли в смятении? - Никоим образом. - Следовательно, ни один живущий в страхе, живущий в печали, живущий в смятении не свободный, а кто избавился от печалей, страхов и смятений, тот тем же самым путем и от рабства избавился. Так как же еще верить вам, дражайшие законодатели? Мы не позволяем получать образование никому, кроме свободных? Да ведь философы говорят, что мы не позволяем быть свободными никому, кроме образованных, то есть бог не позволяет. - Так, значит, когда кто-то повернул своего раба перед претором 7 , то не сделал ничего? - Сделал. - Что? - Повернул своего раба перед претором. - Больше ничего? - Да, и двадцатину на него уплатить должен 8 . - Что же, разве тот после всего этого не стал свободным? - Ничуть, как и не стал невозмутимым. Ну вот у самого тебя, могущего поворачивать других, никакого нет господина? Ни денег, ни девчонки, ни мальчишки, ни тирана, ни какого-нибудь друга тирана? Так что же ты трепещешь, когда идешь попасть в какое-нибудь такое обстоятельство?

    Поэтому я говорю часто: вот к чему приучайте себя и вот чем руководствуйтесь: по отношению к чему следует быть смело уверенным и к чему следует относиться с осмотрительностью: по отношению к независящему от свободы воли быть смело уверенным, быть осмотрительным - по отношению к зависящему от свободы воли. - Но я не прочитал тебе 9 , и ты не знаешь, что я делаю. - Где это? В словечках? Держи свои словечки! Покажи, как ты относишься к стремлению и избеганию, не терпишь ли неуспеха в том, чего ты хочешь, не терпишь ли неудачи в том, чего ты не хочешь. А те свои периодишки, если ты умен, возьмешь как-нибудь наконец и сотрешь. - Что же, Сократ разве не писал? - Да и кто писал столько? 10 Но как? Поскольку он не всегда мог иметь опровергающего его мнения или опровергаемого в свою очередь, он сам себя опровергал и исследовал, и всегда с пользой упражнениями развивал хотя бы одно какое-нибудь общее понятие. Вот что пишет философ. А что касается словечек, то и путь, о котором я говорю, оставляет их другим 11 - неосознающим или блаженным, тем, у кого есть досуг благодаря невозмутимости, или тем, кто не принимает в расчет никаких последствий из-за глупости.

    И вот когда час призывает, все то ли ты пойдешь показывать, читать и тщеславиться? «Вот посмотри, как я сочиняю диалоги». Не то показывай, человек, а лучше это: «Вот посмотри, как я в своем стремлении не терплю неуспеха. Вот посмотри, как я в своем избегании не терплю неудачи. Подавай смерть, и узнаешь. Подавай страдания, подавай тюрьму, подавай бесславие, подавай осуждение». Вот что должен показывать молодой человек, пришедший из школы. А все другое оставь другим, и пусть никто не услышит от тебя ни звука обо всем том никогда, и если кто-нибудь станет хвалить тебя за все то, не принимай похвалы, а сочти, что ты ничего собой не представляешь и не знаешь ничего. Являй себя знающим только то, как тебе и не терпеть неуспеха никогда и не терпеть неудачи. Другие пусть приучают себя к судам, другие - к задачам, другие - к силлогизмам. Ты приучай себя к тому, как умирать, ты - к тому, как быть закованным, ты - к тому, как подвергаться пыткам, ты - к тому, как быть изгоняемым. И все это ты должен делать со смелой уверенностью, положившись на призвавшего тебя ко всему этому, посчитавшего тебя достойным этого места, на котором ты покажешь, на что способна разумная верховная часть души, противопоставленная силам, независящим от свободы воли.

    И вот так то парадоксальное требование уже не будет представляться ни невозможным, ни парадоксальным, а именно, что следует быть осмотрительным и вместе с тем смело уверенным: по отношению к независящему от свободы воли - быть смело уверенным, а в зависящем от свободы воли - быть осмотрительным.

    В итоге, оценивая альтернативы, обязательно задайте вопрос: “Каковы возможные последствия этого действия?” Помните поговорку “Осторожность - мать мудрости”. Не следует руководствоваться принципом “Все или ничего”, когда, погнавшись за многим, можно потерять все.

    Поиск решений проблемы может довести до язвы желудка, инфаркта, самоубийства, умопомешательства. Это случается потому, что кажущаяся лучшей альтернатива может оказаться далеко не лучшей для того, кто ее выбрал. Вам как управляющему для сохранения здоровой психики полезно выработать привычку; выбрали лучшую, по вашему мнению, альтернативу - перестаньте о ней думать. Убедите себя, что лучшей альтернативы нет, и переходите к следующему этапу,

    4. Внедрение решения в практику.

    Как бы хороша ни была выбранная вами альтернатива, она не приведет к результату, пока не пройдет испытания делом. Не совершите ошибки и не проводите ее немедленно в жизнь. Сначала обдумайте возможные последствия внедрения для других. Затем попытайтесь убедить других правильности своего решения или хотя бы добиться их молчаливого согласия.

    Если все же выбранная альтернатива покажется вам неудовлетворительной, обсудите проблему со своим начальником. Расскажите ему, что вы наморены сделать почему. Если он согласится, вам не потребуется ничего объяснять в будущем, если он будет недоволен результатом, если он не согласится, вы поставьте его перед необходимостью самому предложить решение, что формально снимет с вас ответственность за последствия его реализации. Часто начальник, который, возможно располагает большим опытом и знаниями по данному вопросу, сможет предложить альтернативу, которую вы не заметили.

    Конечно, не следует обращаться по каждому поводу к своему начальнику, с тем, чтобы он все решал за вас. Иногда, даже если ваше решение не идеально, имеет смысл действовать самому, и чем свидетельствует следующий пример из практики.

    Помощник управляющего заводом одной сталелитейной компании в субботу вышел на работу с бригадой рабочих, чтобы выполнить срочный заказ. Прокат следовало отгрузить именно в этот день, иначе компании пришлось бы платить большой штраф за нарушение сроков поставки. Однако неожиданно возникла проблема: железная дорога поставила под погрузку вместо полуплатформы полувагон для угля. Стальные заготовки были слишком длинные и не вмещались в полувагон. Имелись две альтернативы: либо не грузить, либо отрезать торец полувагона. Он выбрал вторую. Сталь погрузили, торец положили сверху. В понедельник, когда управляющему заводом доложили об этом, он был вне себя. "Почему вы мне не позвонили?" - спросил он своего помощника. Помощник сказал: "Вы бы охотно приняли такое решение?". Управляющий ответил: "Нет". Кстати, железная дорога так ни разу и не напомнила сталелитейной компании о вагоне с отрезанным торцом.

    5. Проверка результата.

    После внедрения решения в практику полезно проверить результат. Причины могут быть следующими:

    · Если решение хорошее, вы будете знать, что делать, когда вновь столкнетесь с подобной ситуацией.

    · Если решение плохое, вы будете знать, что не следует делать в следующий раз.

    · Если решение плохое, и вы вскоре после его внедрения приступили к проверке его последствий, иногда можно исправить положение.

    На практике хорошие управляющие пытаются составлять несколько запасных планов на случай непредвиденных обстоятельств. Автостроители, например, оснащают легковые машины аварийными тормозами, а грузовики - запасными шинами. Смысл в том, чтобы внести в ваше решение фактор надежности. Постарайтесь иметь запасной план, которым при необходимости можно было бы воспользоваться на стадии проверки результатов.

    Количественные методы подготовки решений.

    Внедрение ЭВМ привело к широкому применению количественных (математических) методов в экономике. Обучение количественным методам подготовки решений началось с 60-х годов. С тех пор в высших школах бизнеса им уделяют все больше внимания.

    Несмотря на усилия, предпринимаемые в школах бизнеса, ру­ководители среднего звена редко прибегают к количественным методам принятия решении. Их чаще применяют на верхнем уровне управления. Именно поэтому теория вероятностей, методы оптимизации и многие другие не вошли в эту книгу.

    Подходы к принятию решения.

    Рассматривая процессы принятия решений, следует учитывать два момента. Первый заключается в том, что принимать решения, как правило, сравнительно легко. Все, что при этом делает человек, сво­дится к выбору направления действий. Трудно принять хорошее решение. Второй момент состоит в том, что принятие ре­шения - это психологический процесс. Вес мы по опыту знаем, что человеческое поведение не всегда логично. Иногда нами движет логика, иногда - чувства. По­этому неудивительно, что способы, используемые руко­водителем для принятия ре­шений, варьируют от спонтанных до высокологичных. Рациональный подход к при­нятию решений описан ниже, но здесь важно помнить, что руководитель находится под воздействием таких психологических факторов, как социальные установки, на­копленный опыт и личностные ценности. Далее в главе мы рассмотрим влияние не­которых поведенческих факторов на процесс принятия управ­ленческих решений.

    Умная, перспективная и свободная женщина всегда в поисках холостого мужчины . Ведь создать полноценные семейные отношения будет тираническим трудом обоих. Но есть женщины с узким кругозором, которые всегда пытаются построить ЛИЧНОЕ счастье на чужом горе.

    Не понимая, что такая жизнь с мужчиной рано или поздно превратится в ад. Ну, в этом случае женщине всегда приходится выбирать из того, что осталось, или покуситься на святое - отбить чужого мужа. Хотелось бы встретить надежного, опытного и состоявшегося мужчину?

    Во-первых, как безошибочно отличить женатого мужчину от холостого, ну, например, на улице. Женатый мужчина идет и оглядывает понравившихся ему женщин, а холостой гордо вышагивает, ожидая, что дамы вот-вот кинутся на него.

    В закрытых помещениях женатые мужчины пытаются добиться вашей близости, а холостые стараются произвести эффектное впечатление. В холостяках вы всегда разглядите повышенное внимание к самому себе, что очень отличается от поведения женатого мужчины .

    Если вы решили честно выбирать мужа или друга из всего, что осталось неженатым, то выбор у вас невелик. В своем большинстве неженатые мужчины - это закомплексованные на себе, романтически податливые и сексуально слабые особи уже не совсем, скажем, противоположенного вам пола, потому что с годами начинают приобретать и женские качества.

    Они постепенно приучаются готовить, стирать, экономить, ходить по магазинам и обходиться без женщин. В случайном сексе они по-женски ласковы, порядочны и романтичны. Это часто вначале и подкупает познакомившихся с ними женщин, которые очень быстро пресыщаются этой сусальной нежностью и уходят к грубым мужчинам, с которыми вновь начинают себя чувствовать настоящей женщиной, а не подружкой для своей подружки мужского пола.

    Я уж не говорю здесь о тех неженатых мужчинах, которые остались без семей из-за водки, патологической жестокости к женщинам и хронической лени. Уж этот третий сорт позвольте мне вообще не обсуждать и искренне посочувствовать женщинам, которые ради детей вынуждены долгие годы жить с такими экземплярами.

    Очень редким исключением из общего неженатого мужского населения являются вдовцы, особенно с детьми, отставные военные, которые лишились семьи из-за тяжелой службы, и свежеразведенные мужчины (если не из-за водки). Что делать с вдовцами, знают все женщины - заменить его детям мать, а он сам убедит себя, что вы его жена. С отставными полковниками или прапорщиками тоже легко - надо просто оказаться у него под рукой.

    Но подходят только те, которые оставили службу не дольше, чем 6 месяцев назад. Если перед вами отставной офицер, который уже прожил на пенсии больше года и так и не женился, то это уже в сексуальном отношении не "бывший полковник", а одряхлевший ловелас. Это очень обидно для любой женщины - быть десятой по счету любовницей у постаревшего и одинокого человека.

    Со свежеразведенными мужчинами гораздо сложнее. В первую очередь надо выяснить, как много он пьет, гуляет на стороне, играет в азартные игры или насколько импотент. К сожалению, все, и особенно последнее, приходится проверять на себе. И должен предупредить, что разработки такого мужчины под будущего мужа чаще всего заканчиваются разочарованием.

    А теперь перейдем к более перспективному, но несколько щекотливому способу отбивания чужих мужей. Технология самого отбивания, извините за правду, очень проста - лечь. Ну, не просто так и впопыхах, а полностью и со всех сторон показав мужчине, насколько вы хороша. Я не буду описывать детали, так как сейчас у нас разговор о выборе мужчины , а не об его удержании.

    Уж, конечно, выбирать готового и уже состоявшегося мужчину гораздо легче, чем из сопливого пацана или разведенного затворника. Можно отбить начальника, артиста, политика, высокооплачиваемого рабочего, бизнесмена. Я, честно скажу, всю жизнь завидовал молодым женщинам, которые через удачный брак с мужчиной старше ее лет на 10-20 в один свадебный день могут решить все жизненные проблемы, самой потом жить в достатке и своим будущим детям свить золотое гнездышко.

    Если бы все женщины при выборе мужчин всегда выбирали в первую очередь тех, которые по своей сущности являются лидерами и способны нормально содержать семью, то через сто лет выросло бы новое поколение людей, гораздо более умных и приспособленных к жизни.

    А в этот естественный, казалось бы, отбор постоянно вмешивае
    тся госпожа Любовь, то есть сама людская природа, которая тянет людей размножаться не по разуму, а по слепому желанию. Вот от этого инстинктивного желания или любви я и предостерегаю вас при выборе мужчины - чем дальше от любви, тем разумнее ваш выбор, пишет mignews.com.ua.