Почему в индии много детей с уродствами. Почему от такой страшной антисанитарии Индия еще не вымерла? Одной иллюзией меньше

Меня тоже всегда удивлял этот факт, и я не понимала, как такое возможно в стране, которая является родиной многих религий и философских учений. Изучив эту тему, я нашла объективный ответ. Теперь мне абсолютно ясно, почему такая грязная и почему, ни сами люди, ни правительство никак с этим не борются. Итак, основные причины:

  • пантеистическое мировоззрение,
  • неразвитые имущественные права,
  • отсутствие местной власти,
  • культура натурального хозяйства,
  • глиняная одноразовая посуда,
  • сложный климат.

Вот эти причины и привели к тому, что с её уникальной природой превратилась, по сути, в гигантскую помойку. О механизме действия этих причин – чуть ниже.

Стремление к духовности и грязь под ногами

Индусы воспринимают мир по своему и не делят вещи на «чистые» и «грязные» в том смысле, как это делают европейцы. Они не думают о бактериологической опасности, для них важен религиозный дуализм, где противопоставляется сакральное и низменное в духовном плане.

Культура индусов связана с натуральным хозяйством и его объекты не вызывают у индусов брезгливости. Тем более, если речь идёт о священных коровах - всё что они дают: от молока до фекалий, является полезным и его можно использовать для своих нужд. Поэтому, индусы не видят ничего плохого, когда корова испражняется в центре города.

Ещё одна причина, почему такая грязная, кроется в традиции использования одноразовой глиняной посуды. Индусы делали сосуды из глины, не предназначенные для мытья. Использовав глиняный сосуд, они бросали его прямо под ноги и он сразу же превращался в обычную пыль. Когда на смену глине пришёл пластик, оказалось, что индусам не так легко отказаться от укоренившийся привычки.

Во многих индийских городах некому контролировать соблюдение чистоты, так как местные органы власти зачастую попросту отсутствуют. Ещё один фактор – нет чёткого определения имущественных прав. Чувство собственности у индусов не распространяется за пределы собственного двора или дома.

Ну и климат играет определённую роль - когда свирепствует жара, приходится экономить силы на каждом движении, особенно если есть более важные дела, чем утилизация мусора и забота о чистоте.

Мы уже много раз слышали о различных ошибках природы, в результате которых рождаются мутанты. В марте 2000 года писали, например, о том, что в Индии, в одной из больниц г. Поллачи, родилась "русалка" - девчушка, у которой вместо обоих ног был рыбий хвост. Правда "русалка" долго не прожила на этом свете...

Случаи такого рода редки, но не настолько, чтобы исследователи не могли сделать себе на этом ученые степени. Во всяком случае, лишь за последние пару лет "русалочьему синдрому" и иным подобным аномалиям посвящено более 800 научных трудов. Немало сюрпризов преподносит ученым и животный мир.

В конце июня 2000 года журналисты разнесли по свету очередную сенсацию: в Бенсоне (штат Аризона, США) появился на свет необычный котенок, у которого две мордашки. Ветеринары уверяют, что у маленького мурлыки все дублированные органы работают в унисон. Мозг у котенка один, так что оба рта открываются одновременно и оба носа чихают разом. Четыре глаза тоже не должны бы работать вразнобой. Пищевод у мутанта всего один, так что из обоих ртов пища попадает по нужному адресу.

Хозяйка кошки Сандра Пьятт говорит, что поначалу она даже не заметила ничего необычного: когда котята родились, их явно было двое, однако сын Сандры, 12-летний Тимоти, на следующий день обнаружил, что котят-то двое, а мордашек три. "Когда я в

этом убедилась, - говорит Сандра, - у меня мурашки пошли по коже".

Серому полосатому котенку дали многозначительную кличку - Имидж.

Кошка-мать столкнулась с некоторыми проблемами, особенно при кормлении Имиджа. На мордочке котенка отражалось отчаяние, когда оба рта открывались одновременно, но лишь один из них мог припасть к материнскому соску. Сандра пыталась подкармливать малыша из бутылочки: одна сторона мордашки выпивала одну половину бутылочки, вторая - другую.

Специалисты предполагают, что, скорее всего, должны были родиться двойняшки, но некоторые гены, ответственные за формирование второго туловища, оказались дефективными. Чтобы найти причины - экологические, генетические или иные, - котенка надо бы обследовать более тщательно. Хозяйке Имиджа звонят и ученые, и просто любознательные. Ведь у Имиджа должно быть что-то вроде панорамного периферического зрения. Любопытно посмотреть, как он ориентируется в пространстве.

А тем временем хозяйка задумывается и над другой проблемой: выпускать ли впредь мать-кошку на улицу? Ведь уже и в прошлом году она произвела на свет необычного котенка: один глаз у него золотистого цвета, другой - голубой, задние лапы слабоваты, зато передние представляют собой крюк, которым кот умело пользуется в драках с соперниками.

Четырехглазым Имиджем заинтересовался музей, собирающий материалы о физических деформациях. Там уже есть одноглазые поросята, скелеты лилипутов и всякое такое. Даже есть специальный термит для обозначения мутантов, родившихся с двумя лицами - дипросоп, и музей уже располагает человеческим зародышем с двумя лицами, но вот подобных животных там пока еще нет.

На ферме неподалеку от г. Кеноша (штат Висконсин, США) 22 апреля 2000 года появился теленок с пятью ногами. Хозяин, опытный фермер, заявил, что это самое странное существо, которое ему довелось увидеть за четверть века занятий молочным скотоводством. Фермерское семейство Тери Споэрлайна, смирившись с таким "архитектурным излишеством", назвало теленка Треножником - лишняя нога растет у бычка с внутренней стороны бедра, что делает его похожим на штатив. В остальном Треножник вполне обычен, счастлив и готов есть за двоих.

Не прошло и недели после рождения Треножника, как стало известно о появлении в штате Айова ягненка с пятью ногами. Хозяева фермы - Джо и Келли Спаркс - дали этому странному созданию не только человеческое имя, но и фамилию - Джон Дир. Взглянуть на Джона Дира жаждут масса зевак, охочих до сенсаций. На ферму устремились туристы, и каждый норовит не только увидеть, но и сфотографировать необычного ягненка - пятая нога растет у него из переднего плеча. Четырнадцатилетней Эшли, дочке хозяев, ягненок сперва очень не понравился, но потом она свыклась с тем, что он необычный, тем более что знаменитый Джон Дир довольно быстро сделал знаменитой и саму Эшли - по крайней мере, в школе, куда девочка принесла его фотографии.

Подобные "шутки природы" случались в штате Айова и раньше. В 1998 году, например, родился двухголовый поросенок Руди - тоже своего рода знаменитость.

Впрочем, это всего лишь несколько примеров из многих. Да и не только в количестве тут дело...

Обратите внимание - люди умиляются, видя уродство: "Ах, какая прелесть - кошечка с четырьмя глазками!" И похоже, не понимают, что генетические мутации - сигнал большой беды.

Значительно меньше энтузиазма проявляют в тех случаях, когда уродство обнаруживается в роддоме. Чаще всего об этом помалкивают, а раньше эта тема и вовсе была у нас в стране запретной. Между тем согласно нашей медицинской статистике на каждую сотню новорожденных приходится пять уродов. Каждый год в России рождается 87 тысяч детей с аномалиями развития. Страшные цифры: сегодня в стране почти 2,5 миллиона "монстров". Да, случалось такое и прежде, но настолько редко, что единичные экземпляры свозились в "кунсткамеры". На нынешних уродцев никаких кунсткамер не хватило бы. А ведь кроме физического уродства есть еще и психическое. Вот и получается, что экология среды - вещь не призрачная, а вполне конкретная, реально ощутимая. Но что же неладно с нашей средой?

Возможно в большей степени виноваты пестициды, гербициды и прочая химия. Гормоны, которые добавляют в корм скоту и птице для быстрого наращивания веса, тоже попадают с пищей и в наш организм, делая нас подобными тем жирным свиньям, которых мы съели, и такими же химическими кастратами, как зарезанная живность. Но это, скорее всего, далеко не главная причина уродств. Много гадости делаем себе мы сами, и в первую очередь тем моральным климатом, который создаем. Российский ученый Петр Гаряев, доктор медицинских наук и один из создателей теории так называемой волновой генетики, убежден, что информация о развитии живого существа хранится отнюдь не в ДНК (это лишь ее "преемник"), а во внешнем волновом поле. Но и это еще не все. Причин для возникновения аномалий, как всегда, найдется немало, но что-то тут замешано глобальное. И нам всем стоит крепко над этим задуматься.

Тут вот еще какое "случайное" совпадение. В тех районах, где то и дело случаются "ошибки природы", люди часто видят неопознанные летающие объекты. Более того, кое-где НЛО уже стали появляться как по расписанию. Ночами в таких местах наблюдаются какие-то светящиеся сферы, всполохи света и огни. Иной раз в небе видны длинные белые полосы наподобие инверсионного следа самолета, а на растениях и на земле появляется что-то вроде паутины "волосы ангела". Нередко на полях находят трупы чудовищно изуродованных животных, у которых изъяты отдельные органы и выкачана кровь. Впечатление такое, что где-то работает гигантская чудовищная лаборатория, проводящая биологические или генетические эксперименты.

Другое типичное явление этих мест - круги и сложные пиктограммы на полях или в лесах. Они возникают в самых разных странах, и единственное, что эти случаи объединяет, - это опять же появление НЛО. Под лучами "тарелки" скручиваются жгутом и укладываются под углом 90 градусов растения, образуя замысловатые рисунки. Мычит и в панике мечется скот. Лишается здравомыслия и ведет себя, как послушный робот, человек. Отказывает даже сложная техника. И тем не менее, за редким исключением, никто особенно не задумывается о том, что все эти феномены - звенья одной цепи.

Вполне логично предположить, что облучением извне объясняется появление нравственных уродов, в числе которых маньяки-убийцы, детоубийцы, половые извращенцы, безумные зомби-киллеры, не отвечающие за свои поступки. Это ведь тоже своего рода ошибки природы, тоже мутанты - полулюди-полузвери. И кем-то, похоже, эти мутации спровоцированы - на уровне волновой генетики. Вольно или невольно это делается - мы не знаем, можем лишь гадать...

Мута́ция - стойкое преобразование генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. Во все века люди-мутанты вызывали нездоровый интерес у зевак и публики. Это стало неплохим источником дохода для некоторых из них.

Лалоо, рожденный в Индии в 1869 году. Голова “меньшого брата” находилась в грудной клетке “хозяина”…Скрюченное укороченное тело свисало, как фартук, на его животе и не проявляло признаков жизни, лишь изредка двигая конечностями.

Самой удивительной особенностью “сожителя” был крупный половой член. Время от времени член обдавал мочой несчастного “старшего брата”. Лалоо, безусловно, вызывал огромный интерес публики. Менеджер выдавал его за цыгана, а “младшего братца” облачал в девичью одежду. В рекламе значилось: “Еще одно невероятнейшее создание – человек о двух телах – смесь брата и сестры!”

Соперником Лалоо, который демонстрировал себя практически в то же самое время, только в Лондоне, был китаец, известный под именем А Ке. Слепки с его скелета сохранились до наших дней – на них можно различить частично развившийся зародыш человека, который выходил из его груди, с двумя руками, двумя ногами и маленьким туловищем.

В 1931 году Бетти Лу Вильямс еще ребенком стала главным экспонатом в музее диковинок Дика Беста в Нью-Йорке. Эта очаровательная маленькая чернокожая девочка удивляла всех.

С левой стороны ее живота росла часть сестры-близнеца, которая имела две ноги и одну руку, прикрепленную к массивному торсу.

Бетти Лу обладала невероятным аппетитом, поскольку кормила два тела. С взрослением Бетти с такой же скоростью росла ее “сестра”.

Несмотря на аномалию, Бетти Луи слыла очаровательной женщиной и пользовалось огромной популярностью.

Продавая собственные фотографии с автографами, она зарабатывала до 500 долларов в неделю! Будучи от природы щедрой, Бетти построила своим родным дом за 40 тысяч долларов и отправила учиться в университеты чуть ли не всех своих родственников.

В возрасте 22 лет она безнадежно влюбилась в молодого бездельника, охотно пользовавшегося ее деньгами. В конце концов он отказался вступить с девушкой в брак и бросил ее. Знакомые утверждали, будто Бетти Лу не пережила этого потрясения и умерла. Хотя официальные источники говорят, что Бетти Лу умерла от сердечного приступа…

Руди Сантос, прозванный «Человек-осьминог» родился на Филиппинах…Он имел три ноги и четыре руки, хотя одна из его ног была недоразвита ниже колена.

Максин Мина родилась в Филиппинах приблизительно в 1896…

Будучи взрослой, показывала себя на выставке в Атлантик-Сити…

А Шившанкари Яманаппа Мутагери – наша современница – родилась в Индии в 1978 году…Его третья нога – сплав двух ног, обладает девятью пальцами…Шившанкари полагает – также, как и многие люди в её крошечной деревне – что её третья нога является символом божественного благословения…Нога, кстати сказать, позволяет ей зарабатывать достаточно денег, чтобы содержать всю свою семью…

Жозефин Миртл Корбин – четырехногая женщина – родилась в штате Теннесси в 1868 году…

В возрасте 19 лет, она вышла замуж за доктора по имени Клайнтон Бикнелл и родила четырех дочерей и сына. Говорили даже, что трое из ее детей родились от одного набора органов, а двое – от других…

Как много девушек хороших могло бы появиться на свет в Индии, если бы этому не мешали вековые традиции и современные технологии.

Всевозможные дискуссии о легализации или, наоборот, запрещении искусственного прерывания беременности ведутся в мире давно и безуспешно. Одни гуманитарные организации, правительства и религии допускают возможность абортов, другие категорически против, а третьи - за, но с многочисленными оговорками. Похоже, человечество пока не в состоянии ответить на простой с виду вопрос: может ли женщина сама планировать семью и быть полновластной хозяйкой собственного тела.

В Индии законодательство в отношении абортов - одно из самых либеральных в мире. Тамошние религии относятся к этому также с пониманием. Благодаря принятому в 1971 году закону индийским женщинам позволено прерывать беременность даже на поздних сроках с немногочисленными оговорками (которые касаются в основном таких формальностей, как разрешение от семьи). Однако последствия у этого либерализма оказались неожиданные - скоро в Индии будет катастрофически не хватать женщин.

Среди десяти самых густонаселенных стран мира Индия лидирует по количественной разнице между новорожденными мальчиками и девочками. По данным исследований за 2001 год, на каждую 1000 мальчиков в Индии рождается 927 девочек, и разрыв продолжает увеличиваться. Для сравнения: в 1991 году на то же количество новорожденных мужского пола приходилось 945 девочек, а в 1981-м - 962. В некоторых индийских штатах ситуация еще хуже. В Пенджабе, например, соотношение таково: 793 девушки на 1000 юношей, а в индустриальном Гуджарате - 878 на 1000. Рождаемость это, конечно, снижает, но создает дополнительные сложности в плане создания семей и прочих социальных последствий. Горячих индийских парней нервирует отсутствие в зоне видимости представительниц прекрасного пола. И вообще дефицит женщин пагубно сказывается на здоровье нации - ведь мужчин-то рождается по-прежнему много.

А женское население в Индии стало редеть сравнительно недавно - когда на родину Камасутры пришел научно-технический прогресс в виде компактных аппаратов ультразвуковой диагностики. Теперь они есть в каждой крупной больнице, и находчивые врачи временами устраивают гастроли УЗИ по окрестным селам. Беременные женщины, определив за 11 долларов пол будущего ребенка, раздумывают обычно недолго. Если должен получиться мальчик, будущие матери радуются и уходят. Если девочка - советуются с родственниками и решают сделать аборт.

Дело в том, что Индия - настоящий рай для самцов-шовинистов. Роль женщины тут традиционно сводится к поддержанию домашнего уюта и производству потомства. Деньги в семье зарабатывают мужчины. Они же соответственно заботятся о престарелых родителях и наследуют родовую собственность и землю. Устроиться на работу женщине сложно не только в традиционно сельских провинциях, но и в городах. Именно поэтому мамы долго думают, прежде чем решиться завести дочку, и часто решают избавиться от плода, узнав про нежелательный пол будущего ребенка.

В последнее время среди всевозможных общественных организаций с экзотическими названиями появилось несколько новых - их члены борются с абортами по половому признаку в азиатских странах. Причем в отличие от движений, сражающихся за женские права и запрещение абортов вообще, эти состоят преимущественно из мужчин и за равноправие не выступают. Просто они хотят, чтобы девочек вокруг было больше. Но пока что раскрепощенные женщины Востока с помощью современной техники и патриархальных традиций отвечают им бойкотом - видимо, отыгрываются за вековые страдания.

Наверное, это древняя культура, самобытность, улыбчивые дружелюбные люди, яркие краски, запахи пряностей, пляжи Гоа, болливудское кино и танцы по любому случаю? Предлагаем вашему вниманию заметки китайского туриста о своем двухмесячном путешествии в Индию.

«Индия - самая грязная и ужасная страна, в которой я побывал к настоящему моменту. От некоторых знакомых я слышал, что ситуация в Пакистане выглядит еще хуже, но, честно, я даже не могу представить, что может быть хуже Индии. За два месяца я объездил почти всю страну, посетил наиболее известные туристические места, через окна автобусов и поездов повидал бесчисленные города и деревни. Везде меня неизменно сопровождали две постоянных: грязь и мусор. Хотя нет, была еще и третья - ужасающая нищета. Впрочем, мне показалось, что многие иностранные туристы прекрасно проводили время.

Ежегодно огромное количество иностранцев приезжает в маленький индийский городок Бодх-Гая, знаменитый тем, что именно здесь, согласно древней легенде, 2500 лет назад на Будду снизошло просветление. Карманы и кошельки туристов туго набиты деньгами, которые они с радостью готовы потратить, но что они видят в этом городке? Только те три постоянных — мусор, грязь и нищету. Все городские улицы завалены горами мусора и жутко смердят. Дикие кабаны, одичавшие собаки, горные козлы и «священные» коровы постоянно рыскают по ним в поисках пищи. Неудивительно, что местные жители воздерживаются от употребления их мяса, ведь эти животные имеют очень неприятный вид и питаются только помоями.

Жизнь в индийских деревнях, в которых мне удалось побывать, ужасна и беспросветна. Как и их далекие предки, индийские крестьяне предпочитают использовать коровий навоз как в качестве удобрения, так и в качестве основного вида топлива. Для них это самый доступный источник энергии на селе, отличная альтернатива более дорогим древесным поленьям. Впрочем, в Индии коровы заполонили все улицы и дороги и, учитывая тот факт, что животные имеют привычку испражняться, где им только вздумается, местные жители попросту захлебнулись бы в навозе, если бы не сжигали его. Также коровий навоз можно считать своеобразным благодетелем местной экологии, ведь он спасает и без того не так часто встречающиеся здесь деревья от вырубки. Не раз я видел, как молодые женщины собирают с дороги коровьи кизяки, прессуют их голыми руками и затем развешивают сушиться на стенах своих домов. Запах экскрементов ощущается повсюду, но для индийцев он натурален и они не обращают на него внимания. Постепенно я тоже смирился с ним.

Город Пури - известный туристический центр на восточном побережье Индии, место, где райские кущи и адские бездны встречаются друг с другом. Одна сторона города занята роскошными отелями и имеет выход к красивым песчаным пляжам. В другой части города находится нищая рыбацкая деревушка. Хлипкие соломенные лачужки местных жителей выглядят маленькими островками в безбрежном вонючем океане мусора, и мне кажется, что этот мусор находился тут с самого начала времен. Я постоянно ловлю себя на мысли - насколько же беспросветна нищета в Индии.

Древний город Варанаси. Вдоль его берегов протекает священная река Ганг. Толпы паломников стекаются отовсюду, чтобы совершить ритуальное омовение в ее водах. Ганг ужасно, ужасно, ужасно загрязнен, и я бы мог часами рассказывать про всевозможные кошмары, которые я там увидел. Тем не менее, грязную воду из реки используют практически для всего: и для омовения, и для погребения покойных, и для бытовых нужд (включая готовку, чистку зубов и питье). Разлагающиеся трупы людей и священных животных плавают в речных водах, сопровождаемые стаями мух и хищных птиц, а люди в лодках уже даже не замечают мертвые тела. Погребение в реке Ганг - древняя традиция и индийцы ее свято чтут. Рядом с берегом работает своеобразный крематорий, кучи трупов ожидают огненного погребения прямо на земле, а прах рассеивают прямо над водой.

Побывав как-то в индийской больнице, я понял, как я сильно заблуждался насчет отечественной медицины. Мне показалось, что я просто попал в филиал ада на земле. Грязные приемные и палаты, не видавшие ремонта уже много лет. Огромные людские толпы, ужасающее зловоние и медицинские инструменты из прошлого века. Однако, более всего меня шокировала привычка индийцев испражняться на людях, причем неважно, где вы находитесь: в маленькой деревне, или в черте крупного города, в любом месте вы можете стать свидетелем подобных сцен. К слову, индийские мужчины делают это весьма откровенно, даже не удосуживаясь поискать какое-нибудь укрытие на время столь деликатной процедуры. И это неотъемлемая часть их культуры. Даже в таком крупном городе как Калькутта, мне приходилось видеть на улицах фешенебельных деловых центров как белые воротнички привычно обходят людей, испражняющихся или мочащихся у стен. Туалеты в Индии - отдельная тема для обсуждения. Туалетная бумага считается тут ненужной роскошью, после дефекации индийцы подтираются собственными пальцами, прополаскивая их в ведерке с водой, специально заготовленным для этих целей.

Конечно, мне крайне трудно судить чужую культуру. Индийцы сохраняют свой традиционный образ жизни на протяжении тысячелетий и живут по своим устоям. Но нищета в Индии и многие другие сопутствующие ей вещи сильно шокировали даже меня - весьма неприхотливого человека. А я-то думал, что успел повидать многое в своей жизни. Остается надеяться, что эта страна непременно добьется прогресса и обретет новый вид уже в ближайшем будущем. В Китае произошло немало изменений всего за десять лет, разве не сможет измениться и Индия?»