Тонирующая маска для волос. Маска Estel Newtone для тонирования светлых и темных волос Полезные видео-материалы о тонирующей маске для волос Newtone от Estel

Как уже говорилось в первом уроке по мастерству фотошопа, что вы никогда не перестаете учиться новому в этой программе. Всегда появляются новые методы и инструменты, доступные для использования. Мы решили собрать еще 25 приемов и советов в Фотошоп, необходимых каждому дизайнеру.
Садитесь, внимательно читайте и получайте удовольствие от неизведанного!

Мастер манипуляции с использованием инструмента «Марионеточная деформация» (Puppet Warp).

Данный инструмент не используется столь часто, как другие инструменты Фотошоп, но если он действует, то превращает вас в звезду дизайна! Марионеточная деформация позволяет устанавливать точки (булавки) на слое и затем манипулировать и сгибать объект в реалистичной манере. Другими словами, создается своеобразный каркас, позволяющий контролировать изменения объекта, как марионетку.


Ниже представлено изображение змеи, которое я извлек с фона и поместил на собственный слой.



Используя марионеточную деформацию (Puppet Warp), я добавил несколько контрольных точек на объект и изменил положение змеи на поверхности. Здорово, не правда ли?


Вы можете найти более подробную информацию по данному инструменту .

Редактирование одним кликом с использованием наборов корректирующих слоев (Adjustment Layers).

Вы все знакомы с корректирующими слоями и знаете, какой невероятный результат можно получить, используя их. Но вы можете не заметить, что некоторые из корректирующих слоев содержат весьма интересные и полезные настройки. В моем примере ниже я открыл корректирующий слой «Кривые» (Layer-New Adjustment Layer –Curves) и вверху диалогового окна опции открыл выпадающее меню уже заданных настроек.


more-img1.jpg

Мне особенно нравится набор настроек внутри корректирующего слоя «Черное и белое» (Black and White).


Знаете ли вы?

Вы можете использовать корректирующий слой, как обтравочную маску к определенному слою, если нажмете внизу диалогового окна коррекции иконку двух колец (Clipping Mask). В противном случае, коррекция будет влиять на все слои, находящиеся ниже.

Полный контроль над контурами в панели «Контуры» (Paths).

Если вы проводите время, рисуя контуры в Фотошоп, то панель «Контуры» (Paths) является для вас обязательной. Палитра контуров в фотошоп по сути такая же, как и палитра слоев, но служит только для создания контуров.


В данной панели вы можете создавать новые контуры и удалять их, загружать их выделение, обводить и заливать любым цветом.


Создание и редактирование ваших собственных сочетаний клавиш.

Имели ли вы когда-нибудь желание изменить сочетания клавиш в Фотошоп, заданных по умолчанию или создать свои? Это легко сделать. Переходим в меню Редактирование-Клавиатурные сокращения (Edit | Keyboard Shortcuts).


В данной панели вы можете изменить настройки по умолчанию и даже добавить свои.



Идеальный контроль над инструментом Текст (Type Tool) с палитрой «Символ» (Character).


Палитра «Символ» содержит все необходимые возможности для редактирования текста и абзацев. Доступ к палитре осуществляется через меню Window-Character (Окно-Символ) или при активном инструменте «Текст» (Type tool) нажимаем в верхнем меню крайнюю иконку справа.



Оптимизация рабочего процесса с использованием функции «Рабочая среда» (Workspace).

Фотошоп представляет пять рабочих настроек окна. По одному для 3D изображений, для дизайна, движения, рисования и фотографии. Выбрав одну из рабочих областей, вы увидите, что фотошоп открывает самые нужные панели для работы в данной области и организованные таким образом, что необходимые функции становятся легкодоступными.
Выбор рабочей среды осуществляется через меню Window | Workspace (Окно-Рабочая среда).



Вы можете также создавать и сохранять ваши собственные рабочие области. Переходим в меню Window | Workspace | New Workspace (Окно-Рабочая среда-Новая рабочая среда), присваиваем имя рабочей среде. Это очень полезный совет, если у вас используется несколько рабочих процессов.

Изгиб реальности с фильтром «Пластика» (Liquify).

Мой любимый фильтр в Фотошоп – Пластика (Filter | Liquify). Вы можете создавать здесь интересные деформирующие эффекты, но выглядящие реалистично.


На примере ниже я использовал кисть в фильтре Пластика для увеличения глаз девушки и закручивания волос, чтобы придать образу немного сумасшествия.



Исключение путаницы в работе с функцией «Показать края слоя» (Showing Layer Edges).

Очень полезна функция показа края слоев во время вашей работы. Она удобна в том случае, если вы работаете в документе с множеством слоев и становится трудно сказать, где находится (на каком уровне) тот или иной слой. Доступ к данной функции производится через меню: View | Show | Edges Layer (Просмотр-Показать-Края слоя).


Теперь при нажатии на слой или несколько слоев, они будут выделены в рабочем окне документа.


Выделение конкретных цветов и оттенков с функцией «Цветовой диапазон» (Color Range).

Огромной частью работы в фотошоп является выделение объектов. И сделать это быстро и качественно вам поможет функция «Цветовой диапазон» (Color Range). Она позволяет выделить любой цвет или оттенок.


Доступ через меню: Select | Color Range (Выделение-Цветовой диапазон).
В верхней части диалогового окна вы можете выбрать любой цвет или диапазон светов, теней и полутонов.



Как только вы нажмете Ок, ваша выбранная область будет выделена. В примере ниже я выбрал на фото диапазон светов для выделения.


Организация и классификация документов.

В самой верхней панели программы находится иконка организации файлов с выпадающим меню. Это очень полезная функция в случае, если у вас открыто множество документов или если вы работаете с одним или несколькими документами одновременно.
В рабочей области экрана будет отражено такое количество файлов, какое вы выберите из списка.


Настройка меню Photoshop по умолчанию.

Если абсолютная рационализация процесса вам необходима, то вы можете настроить меню программы по умолчанию. Удалите то, в чем не нуждаетесь в процессе работы. Чтобы выполнить настройки, переходим в меню Edit | Menus (Редактирование-Меню).
Для удаления ненужных параметров просто нажимаем на иконку глаза в диалоговом окне настроек.


Знаете ли вы?

Вы также сожжете выделить определенные пункты меню любым цветом на панели меню. Просто нажимаем на слово «Нет» (None) в колонке и присваиваем любой цвет из выпадающего списка.

Редактирование и настройки вашей кисти.

Панель настроек кисти (Window-Brush или F5) позволяет полностью контролировать работу вашей кисти. Здесь вы можете внести любые изменения в уже существующие параметры инструмента или создать свои кисти и сохранить эти корректировки в виде новой кисти.


Использование палитры «Маски».

Маски слоя обеспечивают невероятные условия для неразрушающего редактирования слоев. Но если вы никогда не исследовали параметры данного способа, то не знаете и половины гибкости, присущей этому инструменту.


Маска слоя добавляется нажатием ее иконки внизу панели слоев (Add Layer Mask). Открываем палитру «Маски» (Window | Masks). При выборе маски, которую вы создали на слое, в панели масок сразу активируются все функции. Ниже я создал маску с копией красного альфа-канала (Red channel) на фото.



Регулируя функцию растушевки (Feather) в панели масок, я могу создать мягкий фокус-эффект на фотографии. Эффект сохраняется полностью и может быть отредактирован без ущерба для исходного фото.


Знание этих параметров дает намного больше гибкости процессу маскировки.


Редактирование JPG-изображений в Camera Raw.

Существует ряд великолепных инструментов, найденных в Camera Raw, и они не ограничиваются родными форматами камеры. Вы можете открыть любые JPG-изображения в Camera Raw. Открываем Bridge (иконка в самом верхнем меню), выбираем изображение и нажимаем по нему пр.кн.мыши, выбрав из меню – Открыть в Camera Raw (Open in Camera Raw).


Один из моих любимых инструментов с Camera Raw – это корректирующая кисть (Adjustment Brush). Ниже показан пример редактирования изображения с помощью данного инструмента. Урок по использованию корректирующей кисти вы можете посмотреть .

Использование Альфа-каналов для более точного выделения.

Часто упускается из виду метод изолирования объекта с фона на маску при помощи альфа-каналов.


Например, у нас есть птица на белом фоне, который необходимо удалить. Открываем палитру каналов (Channels Palette) и выбираем самый контрастный канал для нашего изображения. На данной фотографии синий канал (Blue) является наиболее контрастным.
Копируем этот канал, перетащив его миниатюру на иконку нового канала внизу палитры.





При желании, мы можем удалить на птице оставшиеся черные области, используя белую Кисть (Brush). Далее, загружаем выделение данного канала (Ctrl+клик по его иконке), возвращаемся в панель слоев (Layers) и скрываем фон на маске, нажав ее иконку внизу панели слоев.


Рельефный дизайн с функцией «Текстуризатор» (Texturizer).

Это один из малых фильтров программы, который может вдохновлять на эксперименты время от времени. Загружаем данный фильтр через меню Filter | Texture | Texturizer (Фильтр-Текстура-Текстуризатор).


Я использовал фото дерева для создания текстуризации.



В диалоговом окне фильтра выбираем текстуру холста (Canvas). Эффект неплохой, но не особенно интересный.



Настоящим удовольствием будет использование своих собственных текстур. Вы можете загрузить их в фильтр, нажав на стрелку рядом с разделом «Текстура». Единственным требованием является то, что формат загружаемой текстуры должен быть PSD.



В примере ниже я загрузил оригинальное изображение данного дерева как свою текстуру, которая создает интересный эффект на картине.


Создание Gif-анимации в Фотошоп.

Создание Gif-анимации это не то, чем я часто занимаюсь, но когда есть возможность, я ее использую. Делать кадры анимации в фотошоп не только невероятно просто, но и интересно. Открываем панель анимации (Window | Animation) и создаем новый кадр, нажав внизу панели его иконку. Вы можете редактировать, добавлять и переставлять документ для каждого кадра. Затем выбираем время отображения кадра, нажав стрелку внизу миниатюры кадра. Для просмотра анимации используем клавиши плейра внизу панели. Чтобы сохранить анимацию в формате Gif, переходим в меню File | Save for Web & Devices (Файл-Сохранить для Веб и устройств). Выбираем Gif в качестве формата файла.


Прояснение с панелью «Инфо».

Вы можете спросить, что же это за панель «Инфо» (Info) и зачем она занимает место на экране. Я тоже задавал это вопрос себе много раз, но правда в том, что в панели «Инфо» содержится много полезной для работы информации.


Посмотрите на скриншот ниже и вы увидите, какие данные отражены в этой панели.


Работа с цветовыми схемами через расширение «Kuler».

Если вы интересовались цветовыми схемами сверх установленных по умолчанию программы, то, наверное, знаете о проекте компании «Adobe’s Kuler project» . Это сообщество в интернете, посвященное цветам с огромным количеством интересных вариантов и цветовых идей. Доступ к расширению «Kuler» осуществляется через меню Window | Extensions | Kuler (Окно-Расширения-Кулер). С помощью панели «Кулер» вы можете искать и просматривать любые варианты цвета, а также можете посетить страничку сайта. Как только вы найдете понравившиеся цветовые решения, вы можете их добавить в свою палитру «Образцы» (Swatches) для дальнейшей работы.


Редактирование видео в Фотошоп.

Я держу пари, что вы не знали о том, что видео может быть изменено в пределах программы Фотошоп. Это очень легко сделать. Вы можете импортировать видео через меню: Layer | Video Layers | New Video Layer From File (Слой-Слои видео-Новый видео-слой из файла). Все кадры видео редактируются как обычный слой. Чтобы получить доступ к отдельным кадрам, нужно открыть временную шкалу анимации (Window | Animation). Кроме того, вы можете сделать глобальные изменения в видео, добавив корректирующие слои в панели слоев.



Быстрый видео-урок по использованию видео-слоев представлен .

Создание виньетки с использованием корректирующих слоев.

Недавно я обнаружил способ создания виньетки с помощью корректирующего слоя «Градиент» (Gradient Fill). Я люблю корректирующие слои, поэтому внес данный метод в копилку своих трюков.


Откройте любую свою фотографию. Я использовал фото, которое вы видите ниже.



Теперь добавляем корректирующий слой «Градиент» (клик по иконке коррекций внизу панели слоев и выбираем из списка – Gradient Fill). Устанавливаем направление цвета градиента от белого прозрачного к черному. Изменяем режим смешивания данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).



Далее, на слое «Градиент» (Gradient Fill) открываем стили слоя (клик по иконке «Add Layer Style») внизу панели слоев и добавляем стиль «Наложение градиента» (Gradient Overlay), но уже с радиальным стилем. Снова используем цвет от полупрозрачного белого к черному.



Этот метод хорош тем, что виньетка всегда остается редактируемой и корректирующий слой может быть перенесен в новый документ с автоматическим изменением размера.



Исходное фото .

Идеальное размещение при использовании объектов выравнивания.

Этот совет может быть очевидным для некоторых, но вы удивитесь, как долго я использовал Фотошоп, прежде чем заметил эти инструменты.


При активации инструмента Перемещение (Move Tool (V)) в верхней панели появляются иконки выравнивания. Когда вы выберите множество слоев (Ctrl+клик по миниатюрам слоев), то далее попробуйте нажать на любую из данных иконок, и посмотрите, что произойдет.



Зная эти функции, можно сэкономить кучу времени в рабочем процессе.


Использование фильтра «Сдвиг» (Offset) для создания повторяющегося узора.

Часто приходится создавать свои текстуры и узоры, поэтому необходима функция фильтра «Сдвиг» (Offset).


Для создания повторяющегося узора необходимо выбрать квадрат из вашего файла текстуры. Предпочтительнее тот, который имеет однородный тон. Скопируйте (Ctrl+C) выделенный квадрат в новый файл размером 500×500 рх.



Теперь переходим в меню: Filter | Other | Offset (Фильтр-Другие-Сдвиг) и устанавливаем сдвиг вправо и вниз по горизонтали и вертикали на +250.


Я ввел значение +250, потому что у меня размер документа 500 рх, т.е. сдвиг наполовину размера документа.



Теперь, используя инструмент Штамп (Clone Stamp Tool (S)), удаляем линии по центру документа. Этот файл может быть сохранен в виде повторяющегося узора и будет выглядеть как бесшовный файл размером 500 рх.


Организация вашей панели слоев при помощи группировки.

Можно хорошо знать эту особенность программы, но есть некоторые нюансы. Я обычно не выполняю сведение слоев, поэтому результат моих проектов может состоять из множества десятков слоев. Чтобы в работе сохранять порядок, я группирую слои в структурные части. Это важный момент в работе, потому что группировка позволяет не путаться в деталях при обмене файлами и работе в группе.


Знаете ли вы?

Внутри групп можно создавать новые группы для дальнейшей организацией слоев в панели.


Приветствую вас, друзья. В сегодняшнем уроке я расскажу про маски в фотошопе . Что такое маска в фотошопе, и как она работает? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно представить, что происходит, когда человек надевает маску? Верно, маска закрывает собой лицо. Примерно по такому принципу и работает маска в фотошопе — закрывает все нижележащие слои, оставляя видимыми только те участки, где она прозрачна.Это позволяет добиваться плавных переходов между разными частями одного или нескольких изображений. Маски широко применяются в создании коллажей и обработке фотографий.

Для затравки я покажу несколько примеров использования масок в фотошопе:

Планета добавлена с помощью простейшей маски.

А здесь всего 2 слоя — оригинал и обесцвеченное изображение, к обесцвеченному изображению применена маска, а на ней «вытерт» один из кусков граната.

Тут всё тоже самое — я взял 3 изображения с феррари и с помощью маски скрыл фон.

Как видите, для использующего маски в фотошопе открывается не паханное поле экспериментов.

Фотошоп позволяет работать с 4 видами масок — маски слоя (Layer Mask), векторные маски (Vector Mask), Обрезающая маска (Clipping Mask) и быстрая маска (Quick Mask), которая не совсем маска… но об этом позже 🙂

Все маски в фотошопе работают с градациями серого цвета (включая чёрный и белый). Черный цвет на маске — абсолютно прозрачная область, белый — непрозрачная. Серый используется для придания прозрачности разной степени. Чем ближе серый к чёрному, тем прозрачнее будет область.

Взаимодействие с масками производится посредством инструментов , Gradient (Градиент), Paint Bucket Tool (Заливка). Также можно использовать Mixer Brush Tool и Pecil (Карандаш), но это из разряда экзотики, и работает по тому же самому принципу.

Стоит отметить, что маска не удаляет часть изображения, а скрывает его. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что вы всегда можете сменить цвет на белый, и вернуть скрытую часть изображения. А минус — увеличивается размер файла, поэтому перед сохранением делайте Layer (Слой) -> Layer Mask (Маска слоя) -> Apply (Применить)

Маски слоя в фотошопе

Начнём рассмотрение маски слоя в фотошопе на конкретном примере. Я нашёл в интернете фотографию мыльного пузыря:

Нужно поместить этот пузырь на другой фон. Например на этот:

Скопируйте фотографию мыльного пузыря на фото пейзажа, и с помощью свободной деформации (Ctrl+T) чуть уменьшите пузырь:

Приготовления закончены, теперь давайте разберемся с масками.

За управление масками в фотошопе отвечает раздел в меню Layer:

Сейчас я расскажу о способах создания маски слоя в фотошопе:

— Reveal All создаёт открытую маску. Это значит, что маска заполнена белым цветом, т.е. изображение абсолютно непрозрачно. Для того, чтобы скрыть часть изображения нужно начать рисовать по ней чёрным цветом. Давайте попробуем.

Итак, нажимаем Layer -> Layer Mask -> Reveal All. Обратите внимание, что в панели слоёв справа от миниатюры изображения появился белый прямоугольник. Это и есть маска слоя:

Если щёлкнуть по миниатюре изображения слева, то редактироваться будет оно, вернуться к редактированию маски можно щёлкнув по прямоугольнику с миниатюрой маски. Запомните это, дабы потом не возникло вопроса — почему маска есть, а кисть её не редактирует.

Берем мягкую чёрную кисть и начинаем зарисовывать ей фон фотографии с мыльным пузырём:

Результат получился не слишком аккуратным, но главное чтобы вы поняли принцип. Если вам всё же хочется получить качественный результат, тогда выделите сначала пузырь, затем инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и смело закрасьте фон, не боясь скрыть края мыльного пузыря:

Если вы всё же скрыли не то, что хотелось — не беда, смените цвет на белый и восстановите скрытую часть изображения.

Давайте теперь посмотрим, что будет, если закрасить пузырь серым цветом (я взял #a1a1a1):

Пузырь стал полупрозачным. Вы уже чувствуете мощь масок в фотошопе? Это только начало, двигаемся дальше.

— Способ создания маски слоя Hide All скрывает всё изображение за чёрной маской. «Проявлять изображение» на слое с маской вы будете с помощью белой кисти.

Таким образом, решить задачу с мыльным пузырём можно всего одним нажатием белой мягкой кисти:

— Reveal Selection скрывает всё, кроме выделенной области:

— Hide Selection напротив, прячет выделенную область:

— From Transparency создаёт маску без учёта невидимых областей.

Есть также кнопка в панели слоёв для создания маски слоя способом Reveal Selection:

Заливка маски в фотошопе градиентом

Этот приём я показывал уже много раз в уроках photoshop на этом сайте. Заключается он в применении градиента для маски слоя. Допустим, на одном из слоёв есть изображение, часть которого должна плавно исчезать:

Создаём маску, и заливаем её чёрно белым радиальным градиентом. Получаем такой результат:

Векторные маски в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — это векторная маска. Как и любой другой вектор, векторная маска отличается от обычной, растровой, гибкостью настройки формы благодаря кривым и иммунитетом от потери качества при масштабировании.

Чтобы вам было проще понять суть работы с векторными масками, рекомендую прочитать урок « «, в котором я разбираю основной инструмент фотошопа для работы с векторными фигурами.

Векторные маски создаются точно также, как растровые и работают по тому же принципу, с той лишь разницей, что управляются векторными инструментами, например Pen Tool:

Здесь мы видим новый пункт Current Path — он создаёт маску по уже имеющемуся векторному пути. Давайте остановимся на этом подробнее. Я взял изображение татуировки, и обвёл его контуром с помощью Pen Tool:

И применил Layer — Vector Mask -> Current Path:

В принципе это всё, больше отличий между векторными и растровыми масками в фотошопе нету. Применяйте векторные маски там, где нужна точность: создание логотипов, макетов сайтов и прочих подобных вещей.

Две маски в фотошопе

Фотошоп даёт возможность пользоваться двумя масками сразу — растровой и векторной. Это нужно в первую очередь для удобства пользователя.

Посмотрите на следующий пример:

я создал векторный путь, обводящий морскую звезду. Затем преобразовал его в векторную маску, и одновременно создал растровую маску. Как видите, в панели слоёв теперь находятся 2 маски слоя. Слева растровая, а справа соответственно векторная. Теперь если я захочу сделать середину и края звезды немного прозрачными, я переключусь на растровую маску и разрисую нужные места серой кистью:

И в любой момент я смогу вернуться к редактированию векторной и растровой маски. Удобно, не так ли? Особенно эта возможность помогает при создании макета сайта, когда слоёв много, и бывает нужно вернуться назад и отредактировать форму, цвет или прозрачность элемента.

Сlipping Mask в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — Clipping Mask. Она обрезает изображение, к которому применена по контуру или маске нижележащего:

На представленном примере на нижнем слое создана обычная векторная фигура с помощью Ellipse Tool (Эллипс), поверх неё изображение с лошадью, к которому применена Clipping Mask. Попробуйте сделать что-то похожее, и подвигайте фигуру на нижнем слое — изображение будет «проявляться» в том месте, в котором находится фигура.

Действия с масками в фотошопе

Маски в фотошопе можно перемещать вне привязки к изображению. Сейчас я покажу как это сделать. Возьмите любое изображение и примените к нему какую-нибудь маску:

Теперь нажмите на иконку цепи между маской и миниатюрой слоя. Теперь вы можете перемещать маску с помощью обычного Move Tool.

Маски в фотошопе можно также копировать на другой слой. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте его каким-нибудь цветом, зажмите Alt и перетащите миниатюру маски на только что созданный слой:

Быстрая маска в фотошопе

Давайте рассмотрим последний тип маски в фотошопе — быструю маску. Как я говорил в начале, это не совсем маска, это инструмент выделения, который имеет сходный с масками тип работы. Находится быстрая маска в панели инструментов:

Но я советую вызывать её с помощью быстрой клавиши Q. Также, если вы 2 раза кликните по иконке быстрой маски, появятся настройки, позволяющие сменить цвет маски. Нужно это исключительно для удобства, т.к. стандартно маска имеет полупрозрачный красный цвет, и если вы выделяете красное изображение это будет не слишком удобно.

Сейчас мы попробуем выделить с помощью быстрой маски выделить вот эту шикарную собаку 🙂

Нажмите Q, возьмите жёсткую непрозрачную кисть и начните закрашивать:

Обратите внимание, что основной цвет у вас должен быть чёрный. Если вы ошиблись и закрасили что-то лишнее, выберите белый цвет (нажмите X при стандартной цветовой раскладке) и сотрите таким образом ненужный участок маски. Когда закончите закрашивать, вновь нажмите Q. Всё, выделение готово:

На этом мы закончим рассмотрение масок в фотошопе . Надеюсь, вы узнали из этого урока photoshop много нового, и отныне работа с масками в фотошопе не вызовет у вас никакого затруднения.

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своими впечатлениями и делитесь этим уроком с друзьями. Я прощаюсь с вами до новых встреч на нашем сайте и желаю творческих успехов 😉

Совсем недавно известная в косметологическом мире фирма Estel представила новый продукт — Newtone. Тонирующая маска для волос стала активно использоваться в салонах красоты и парикмахерских, в которых появилась услуга лечебного тонирования.

В отличие от других средств, меняющих цвет волос, тонирующий состав маски Estel Newtone, меняя оттенок, одновременно восстанавливает структуру и укрепляет здоровье волос.

Маска выпускается в 2-х видах дозировки.

Тюбик малого объема выпущен для пробного использования . Это позволяет проверить аллергическую реакцию и цветовое раскрытие выбранного тона на волосах потребителя. Нужно помнить, что конечный оттенок окрашенных прядей зависит от исходного цвета волос и их структуры.

Маска обладает кремовой текстурой средней консистенции. Несмотря на яркие цвета, в состав Newtone входят натуральные вещества, благодаря чему у средства легкий и приятный запах.

Состав и действующие вещества

Маска обладает оздоровительным эффектом. Это обусловлено наличием в составе натуральных компонентов, таких как:

  • молочная кислота , которая способствует увлажнению волоса и повышает его эластичность;
  • пчелиный воск, обладает свойством запечатывать поврежденные чешуйки волоса и питает его маслами;
  • токоферол (витамин Е) , предназначен для удерживания влаги внутри волоса и стимулирует выработку коллагена.

Помимо этих составляющих, продукт содержит УФ-фильтры. Они, в составе тонирующей маски, подобраны в таких пропорциях, которые достаточны для защиты волос от негативного влияния солнечного света.

Newtone, в отличие от многих красящих средств, не содержит аммиак.

Безопасность окрашивания

Благодаря отсутствию аммиака и сульфитов, полностью исключено получение химического ожога при использовании . В составе нет агрессивных кислот, следовательно, токсическое отравление средством невозможно.

Тонирующая маска не проникает глубоко в структуру волоса, соответственно, не нарушает его структуру и поэтому подходит для применения на тонких волосах.

Средство не содержит в своем составе типичных аллергенов, но возможна индивидуальная непереносимость каких либо компонентов. Для исключения аллергической реакции необходимо перед применением протестировать продукт на локтевом сгибе или запястье.

Преимущества маски перед аналогами

В одном из выпусков телепередачи «Модный приговор» ведущие перечислили множество отрицательных сторон временного окрашивания. Фирма Estel маской Newtone доказала, что тонирование волос бывает не только безопасным, но и полезным.

Ведущие стилисты на основании отзывов потребителей выделили ряд самых популярных средств для временного окрашивания волос:

  1. Newtone тонирующая маска для волос от Estel.
  2. Временная краска Colorista от L’Oreal Paris.
  3. Оттеночный бальзам Тоника от РоКОЛОР.

Средство фирмы Estel стало лидером, благодаря своим преимуществам:

  • Не требует применения дополнительных средств. В отличие от большинства средств для окрашивания, после применения Newtone не нужно использовать ни бальзамы, ни кондиционеры. Это сокращает время проведения процедуры и экономит деньги.
  • Подходит для домашнего применения. Тонирующая маска легко наносится, не содержит в своем составе опасных веществ и легко смывается с бытовых поверхностей.
  • Лечит поврежденную структуру волоса. Фирма Estel, включив в состав продукции природные лечебные составляющие, добилась того, что после применения волосяные луковицы получают больше питательных веществ, кончики напитываются влагой и перестают быть ломкими. Волос по всей длине утолщается.
  • Защищает от внешних воздействий. УФ-фильтры, входящие в состав маски, образуют защитную пленку, которая препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.
  • Позволяет экспериментировать с цветом. Производитель дал еще одно название средству — «Инъекция цвета». Один тон маски может проявляться в разных оттенках, в зависимости от времени воздействия. Различные цвета можно смешивать между собой для получения индивидуального цвета и оттенка.

Палитра тонирующей маски Эстель Ньютон

Но даже без смешивания, разнообразная палитра цветов дает возможность для творческого подхода к созданию новой прически.

К презентации маски производитель разработал семь оттенков:

  • 7/44 — интенсивно медный;
  • 7/56 — вызывающе красный;
  • 7/75 — коричнево-красный;
  • 8/76 — коричнево-фиолетовый;
  • 9/65 — фиолетово-красный;
  • 10/45 медно-красный;
  • 10/73 золотисто-коричневый.

Производитель подумал и о тех, кто хочет получить не только оттенок на волосах, но и о тех, кто хочет здоровые и ухоженные волосы. Благодаря чему, среди потребителей все чаще появляются мужчины. Маска для волос №0/00 имеет нейтральный оттенок и придает волосам глянцевый блеск.

По мере роста популярности «Инъекции цвета», Estel выпустила дополнительный оттенок № 7/34 — золотисто-медный.

№ 10/73 и №10/45 наилучшим образом раскрывается на волосах цвета светлый блонд, а № 9/65 поможет убрать желтый оттенок из цвета блонд. Для светло-русых волос больше подойдет №8/76. Обладателям русых волос стоит обратить внимание на №7/56, №7/44, №7/75 и 7/34.

Тон №0/00 идеален для тех, кто хочет подчеркнуть имеющийся цвет волос, придав ему глубину и сияние.

Эффективность окрашивания

Newtone – это тонирующая маска для волос, способная оставаться на волосах до 10 смываний . К ее достоинствам также относится то, что потеря цвета происходит постепенно. Это помогает избежать резких цветовых переходов и разводов.

Красящий пигмент на молекулярном уровне встраивается в структуру волоса, благодаря чему отсутствует вероятность окрашивания тела, одежды или постельного белья в местах частого соприкосновения с окрашенными волосами.

Нужно помнить, что маска не способна закрашивать седые волоски. Для устранения седины лучше обратить внимание на стойкие краски, а после использовать «Инъекции цвета» для устранения последствий и для препятствия выцветания.

Лечебные свойства маски видны уже после первого применения. Посеченные кончики запечатываются, тонкие волосы делаются плотнее. Вещества маски встраиваются в пористые волосы, питая их изнутри и препятствуя дальнейшему разрушению.

С каждым последующим использованием маски повышается естественная защита волоса

Таким образом, получается накопительный оздоровительный эффект.

Способ применения. Инструкция

Если планируется проведение окрашивания при помощи оттенка, полученного в результате смешивания цветов, то лучше отдать предпочтение салонной процедуре или потренироваться на маске с малым объемом. Окрашивание у мастера гарантирует желаемый результат.


Окрашивать волосы тонирующей маской для волос NEWTONE лучше в условиях салона. Помощь мастера гарантирует желаемый результат.

Применение маленького количества маски в домашних условиях поможет сэкономить деньги, ведь непрофессионалу придется потренироваться для получения нужного оттенка.

Материалы и инструменты

  • выбранный тон красящего средства или подготовленный из объединения нескольких цветов;
  • перчатки, желательно одноразового применения;
  • расческа или гребень;
  • теплая вода для смывания маски.

Процедура окрашивания


Форма выпуска и цена

Расход маски экономичен. Для длинных волос средней густоты достаточно тюбика в 30 мл, цена которого варьируется от 70 руб. до 130 руб.

У средства также есть большой объем в 435мл во флаконе с дозатором по цене от 550 руб. до 820 руб.

Где купить Estel Newtone

Newtone является качественным и безопасным продуктом фирмы Estel, специализирующейся на создании средств для волос, поэтому стоит покупать его только у официальных дилеров.

Продавец обязан по требованию предъявить сертификат соответствия на тонирующую маску. Стоит обратить внимание на крупные профессиональные магазины или поговорить с администратором салона, где оказывают услуги окрашивания «Инъекцией цвета».

Приобретая товар у сомнительного продавца, нужно понимать, что средство может не быть оригинального производства и тогда фирма не несет ответственность за последствия его применения.

Полезные видео-материалы о тонирующей маске для волос Newtone от Estel

Тест-драйв тонирующей маски для волос Newtone от Estel:

Тест-драйв маски для волос от Estel для блондинок:

Маски могут быть пиксельными или векторными. По умолчанию сначала на изображении нет никаких масок, и поэтому выводится сообщение No mask selected (Выделенных масок нет). Для создания пиксельной маски на изображении должно быть создано хотя бы одно выделение. Если выделения нет, то маска хотя и создается, но она пустая. Затем на палитре Masks (Маски) нажимается кнопка Add a pixel mask (Добавить пиксельную маску) (). После этого значок кнопки изменяется на (). На палитре Layers (Слои) появляется значок цепочки и пиктограмма маски. Невидимая часть маски окрашивается на пиктограмме черным цветом, а видимая часть окрашивается белым цветом. Серым цветом окрашиваются частично видимые пиксели. Точно такая пиктограмма находится и на палитре Masks (Маски) в верхнем левом углу.

Для создания векторной маски нужно сначала создать любой векторный объект. Затем на палитре Masks (Маски) нажимается кнопка Add a vector mask (Добавить векторную маску) (). После создания векторной маски кнопка изменяет свой внешний вид на (). Серый цвет на пиктограмме показывает невидимую часть векторной формы, а белым цветом показывается видимая часть.

На одном и том же слое разрешается создавать и пиксельные и векторные маски в любом количестве.

Рассмотрим пример создания векторной маски. Мы взяли кисть Brush (Кисть) () диаметром 45 пикселей и черным цветом (чтобы Вам было лучше видно на пестром рисунке) сделали мазок на новом прозрачном слое. Затем мы взяли инструмент Pen (Перо) () в режиме Paths (Контуры) () и нарисовали форму сложной формы (Рис. 228). Наша форма замкнутая, но можно создавать и незамкнутые векторные формы.

На палитре Masks (Маски) была нажата кнопка Add a vector mask (Добавить векторную маску) (). Можно сразу после этого увидеть, что растровый слой, не входящий в векторную маску, становится невидимым. Если векторная форма наложена неправильно, то ее можно редактировать или переместить по слою. Для этого можно использовать инструменты редактирования Add Anchor Point («Перо +» (Добавить опорную точку)) (), Delete Anchor Point («Перо –» (Удалить опорную точку)) (), Convert Point (Угол) (), Path S election (Выделение контура) () и Direct S election (Стрелка) ().

После того, как векторная форма окончательно отредактирована, нажмите на кнопку Apply Mask (Применить маску) () на палитре Masks (Маски). После этого окончательно выполняется обрезание пиксельного слоя по границам векторной формы (Рис. 229).

На палитре Layers (Слои) создается векторная маска, наложенная на растровый слой (Рис. 230).

Остальные кнопки в нижней части палитры Masks (Маски) предназначены для следующих операций:

Векторных форм может быть наложено одновременно несколько.

При создании пиксельной маски необходимо выполнить выделение, по границам которого будет выполняться обрезание и на палитре Layers (Слои) необходимо выделить тот слой, который нужно обрезать. Обычно это слой, лежащий на 1 уровень ниже в стопке слоев, чем слой, по границам которого будет выполняться обрезание. Так как вышележащий слой будет плавающим, то его нужно предварительно установить относительно обрезаемого слоя.

Ползунок Density (Плотность) определяет насыщенность цвета в изображении.

Ползунок Feather (Оперение) размывает границы выделения, делая их мягче. В этом случае сложно визуально определить эти границы, а значит, изображение будет реалистичнее.

Группа кнопок Refine (Улучшение):

  • Mask Edge (Края маски) открывает диалоговое окно Refine Mask (Улучшение маски), в котором определяются дополнительные параметры, такие, как радиус закругления на краях выделения, контрастность и некоторые другие;
  • Color Range (Цветовой диапазон) открывает диалоговое окно Color Range (Цветовой диапазон) (Рис. 77);
  • Invert (Инверсия) инвертирует выделенные и невыделенные области.