Юрченко Сергей Георгиевич "Raven912". Аниме "Евангелион", или "Синдзи Икари спасает мир": сюжет и основные персонажи Синдзи и аска в больнице

Рей поднимается. Ее одежда, так же как и у Синдзи, меняется - преобразуется в бальное платье. Мягкий цвет слоновой кости подчеркивает белизну кожи, не превращая подчеркивание в гротеск. Хрустальные туфельки не разлетаются облаком брызг не иначе как попущением Всеизменяющегося. На пепельно-голубоватые волосы легла бриллиантовая диадема. На руках - тончайшие, почти невидимые перчатки. Когда-нибудь я обязательно научусь такому...

Синдзи снова кланяется и делает шаг к Рей. Его рука уверенно ложится на талию девочки... нет - Прекрасной Леди. Из ниоткуда появляются звуки вальса. Они зовут, и пара отвечает на этот зов. Они танцуют, не обращая внимания на то, что скала под ногами совершенно не похожа на пол бального зала. Неровности и обломки камня под ногами не мешают им двигаться совершенно синхронно.

Внезапно вспоминаю слова Учителя: "когда смотришь на людей - старайся смотреть не только глазами" и переключаюсь на Видение . То, что я Вижу меня потрясает: души Рей и Синдзи, и так связанные ритуалом Венчания становятся все ближе и ближе. По сути, я уже не могу различить границы между ними, а может, ее и нет вовсе. Единая душа двигается в двух телах. Не удивительно, что они так синхронны. Это единство постепенно затягивает и меня. Я осознаю, что уже некоторое время тоже танцую: не вместе с ними, но рядом. В отличие от Рей и Синдзи, между мной и этой парой остается граница. Но она скорее похожа не на непроходимую стену, а на кисейную занавеску, пронизанную потоком света. Кажется, то же самое произошло и на уроке: Рей сблизила наши души и моими руками сделала то, что считала необходимым.

Осознаю присутствие более сильного сознания. Вот уже не я кружусь сама по себе, пусть и повинуясь направляющему воздействию, а меня ведут. Жестко, уверенно, но при этом очень бережно. Учитель...

Скала Встречи. Синдзи/Рей.

Пространство вздрагивает. Та часть меня/нас, которая есть Синдзи удовлетворенно улыбается: в первый раз ему удалось почувствовать приближение Учителя. Отмечаем в нашей обще памяти интересный факт: в столь близком Соединении чувствительность увеличивается. Необходимо принять меры к тому, чтобы такое повышение чувствительности не могло быть использовано против меня/нас. А пока - не прибегать к такому Слиянию вне безопасных мест, каковых, впрочем, всего два: Замок-над-Миром и Скала Встречи.

Учитель подхватывает Хораки и кружит ее в вальсе. Постепенно тает неприятное ощущение, связанное с тем, что мы, по сути, бросили Хикари, рухнув в радость танца. Теперь она тоже танцует не одна.

К сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается. Подходит к концу и танец. В моей/нашей душе снова возникает, исчезнувшее было, свечение АТ-поля, и вот мы снова Икари Синдзи и Аянами Рей.

Скала Встречи. Синдзи.

Ну вот, заодно и летать научились. - Улыбаюсь. Счастье Танца по-прежнему наполняет меня легкостью. Теперь, после состоявшегося Слияния я твердо уверен: связь между мной и Рей разорвать невозможно. А значит, я всегда смогу придти к ней на помощь, если таковая понадобится. Феа пикирует откуда-то сверху и снова обвивается вокруг руки Рей. А я и не заметил, как он улетел. Это хорошо: в Танце мы могли растворить его в себе и не заметить. Бросаю взгляд на свою руку: все правильно, мой браслет я/мы удержали, вместе с рубинами Доверия.

Как это - летать? Или ты в переносном смысле? - Под ноги Хикари не смотрит, и не замечает, что Скала - далеко внизу. Впрочем, в этом нет ничего удивительного - после такого-то Танца...

В самом что ни на есть прямом. Обрати внимание на то, где находишься, и включи обычное зрение.

Ой! - Хикари начинает падать, но Учитель легко удерживает ее.

Ничего страшного. Смогла взлететь один раз - сможешь и снова. А пока - спускаемся. - Плавно планируем вниз. Мы с Рей - сами, а Хикари левитирует Учитель.

Мы усаживаемся вокруг костра и молчим: слов не требуется. Протягиваю руки прямо в огонь и наслаждаюсь его лаской. Хорошо...

Токио-3. Штаб НЕРВ. Синдзи.

Хорошо посидели. Даже жаль, что пришлось вновь возвращаться в реальность... Но тепло Огня Встречи и радость Слияния все еще остается с нами.

На сегодня запланирована попытка парной синхронизации с Евангелионом. К сожалению, второй ложемент в капсулу не поместился, поэтому место для второго пилота - просто крепления к полу капсулы. К счастью, пол переходит в вертикальную стенку плавно, так что сидеть там довольно удобно. И рукоятки управления, несмотря на всю их символическую сущность, туда продублировали. Я говорю - "туда", потому что мы в Евангелионе-01 и на место ведущего пилота посадили меня, а Рей устроилась на дополнительном. Если все пройдет нормально - поменяемся местами, а завтра - попробуем активировать Прототип.

LCL заполняет капсулу. Запах крови привычно бьет по нервам.

Синдзи, Рей, начинаем синхронизацию.

На всякий случай растягиваю щиты, прикрывая ими Рей.

Первая стадия прошла нормально. Подключаем нерв А10. Открываем информационные потоки.

Капсула не несколько секунд превращается в тоннель, затем изображение устанавливается, и вместо стальных стенок я вижу внутренности ангара.

Информационные потоки открыты. Кодовая таблица проверена.

0,3 до абсолютной границы.

Обращаю внимание на то, что делает Рей, и спешно наращиваю плотность щитов. Рей вместе со щитами души опускает и щиты разума. В симуляторе это было незаметно, но при контакте с реальным Евангелионом - крайне опасно.

Рей-тян, верни щиты на место.

0,2... 0,1... абсолютная граница пройдена.

Синхронизация основного пилота - 18,7, второго - 15,1. Ребята, что у вас там?

Не мешайте. Кажется, я нащупал проблему, из-за которой не удался прошлый запуск. Рей-тян, потихоньку опускай щит.

Так, еще немного... Хорошо. Мостик, синхронизация?

18,9 у тебя, 17,5 у Аянами.

Продолжаем. Еще чуть-чуть снизь щиты.

Опустила.

Так, чувствуешь сопротивление?

Да, почему-то не хочу продолжать.

Все правильно. Ты, вместе с щитами души зацепила щит разума. Лед не трогай, чуть сдвинь пламя.

Получается!

Мостик, как синхронизация?

И у тебя и у Рей по 19.

Хорошо. - Понемногу начинаю опускать свои щиты. - Рей-тян, как только станет больно - сразу говори.

Ладно. - Щит постепенно ослабевает, и я начинаю ощущать контакт с душой Евангелиона.

Стоп. Мостик, что у нас?

По 32. Уже лучше, но недостаточно. Сражаться вы так не сможете.

Понятно. Рей-тян, лед возвращай на место, огонь - убирай.

Делаю. - Маска встала обратно.

Синхронизация Аянами упала до 19.

Хорошо. Теперь сворачивай пламя. Мостик, скажите, когда вернемся до 32.

1) В оригинальной манге отношения Каору и Синдзи очень хорошо проработаны. Можно считать, что из всей франшизы они самые неоднозначные и

двоякие. Доказательства взаимной симпатии:

1.1. Поцелуй Каору и Синдзи.

В чём была логика вводить столь “фансервисный” момент? Вспомним, что в Евангелионе ничего просто так не бывает. В доказательство этого приведу выдержку из интервью с Садомото “All about Kaworu”.

“Рей и Каору похожи, и все же до боя с Армисаилом ее связь с Синдзи была куда крепче. В этом бою она впервые осознает, что влюблена в Синдзи, впоследствии делясь этим чувством с Каору. Из-за этого интерес Каору к Синдзи перерастает в нечто более серьезное, вот почему он спрашивает то ли себя, то ли Синдзи: «Это и есть „любовь“?». Между тем отношение Синдзи к Каору тоже меняется. Он потерял всех друзей: Рей, Аску, и Тодзи. Даже при том, что, вот, он уже может быть только с Каору, его мысли все еще о Рей. Лучший друг Синдзи – это Тодзи. Но Тодзи мертв, Синдзи убил друга чуть ли не собственноручно. Именно поэтому он всячески отрекался от новой дружбы. Каору разделяет чувства Рей и в то же время ужасно ревнует Синдзи. Странный любовный треугольник. Я сознательно добавил в мангу сцену с поцелуем, хотя знал, что что-то вроде этого недопустимо. Понимаете, я не мог изобразить эту сцену как обычный поцелуй… Ах да, я воспринимаю эту сцену именно как «сцену поцелуя». И я до сих пор смущаюсь, когда вспоминаю о ней. Я даже постеснялся делать эскизы, в итоге вся страница была покрыта штрихом. После этого Каору попытался скрыть свое смущение, сказав что-то вроде: «Сработало!» Чувства Рей и Синдзи, Аски и Синдзи заканчиваются только на держании за руки, хотя каждый раз это имеет разное значение. Но я никогда непотреплю того, чтобы в «Еве» были исключительно невинные отношения. И Каору единственный, кто переступил эту черту, он нарушил уже устоявшееся правило”

Для более живописного сравнения приведём в пример поцелуй Аски и Синдзи,обрисованный Анно в аниме. Ни страстью, ни изяществом, ни романтикой там даже и близко не пахнет.

1.2. Отношение Каору к Синдзи.

После недвусмысленного обмена чувствами с Аянами Каору “заражается” пылкой любовью к Синдзи. Однако он встречает лишь равнодушие и отчуждение
в свой адрес, что явно волнует его и даже выводит из равновесия. Мы не раз будем видеть попытки со стороны Ангела сблизиться с Синдзи, но он так и погибнет, не обретя взаимных чувств.

1.3. Отношение Синдзи к Каору.

Простейшее обоснование многих фанатов, которые отходят от истины, КаоСин не канон потому, что в манге Синдзи абсолютно наплевать на того. Но так ли это? Внимательный читатель заметит, что Садамото специально пытался “очеловечить” Каору, сделал Синдзи более закрытым и равнодушным, чем в аниме. Всё для того, чтобы подчеркнуть сложную парадигму их отношений.

Синдзи в манге - архетип цундере. В особенности по отношению к Каору. Это о многом говорит.

После переломного инцидента с котёнком он не знает как воспринимать нового товарища. В одно время Каору явно заворожил его в первую встречу, в другое
- Синдзи не хотел сближаться с кем-то вроде него именно из-за вульгарного и резкого поведения.

В самом конце, расправившись с Каору, Синдзи наконец признает свои чувства к нему.

「惹かれていたんだ、僕は。いつのまにか、心の深いところで。あんなやつを好きになってはいけないと思っていたのに 。」「友達はもういらないと思っていたのに。それなのに、なぜ人は自分以外の者に惹かれてしまうんだろう。」

(“Меня влекло к нему. Где-то глубоко в душе... Я не знаю, когда это началось. Я, правда, не хотел влюбляться в этого мальчика . И я, правда, не хотел больше заводить друзей. Тогда почему... Почему одних людей влечет к другим, даже против их собственной воли?”)

(и собственно русский перевод, в котором, как и в английском, умело подкорректировали “влюбляться” на друзей. Сражаемся против гомосексуализма
в оригинальной манге)

1.4. Отношение Синдзи к другим персонам манги.

Аска. С Сорью в манге у него не намечается особых отношений. Лишь один каверзный момент, который может намекать на их взаимоотношения, был
разрушен в манге, тем самым подчеркнув особенность и важность поцелуя межлу КаоСином. (об этой важности было упомянуто в выдержке из интервью в подпункте 1.1.)

Тем более, что Аска в манге явно ничего не чувствует к Синдзи и вообще занята мыслями о Кадзи, Это доказывает сцена с попыткой соблазнения Рёдзи и момент Комплементации человечества, когда к ней пришла Рэй в облике Кадзи.

Рэй. Аянами второй кандидат на сердце Синдзи в вариации манги. На разных форумах идут споры о том, была ли эта любовь всего лишь платонической
или же романтической. Но мы не можем знать наверняка. Садамото подчеркнул, что намерено ограничил других персонажей лишь касаниями рук, как например это было с Рэй, и добавил в мангу сцену поцелуя с Каору. Рэй напоминала Синдзи мать, потому что она клон Юй, и это во
многом сказалось на их духовном родстве. Однако неизвестно, содержали ли эти чувства романтическое начало или же это было лишь взаимопонимание с его
стороны.

Мисато. Кацураги такая же как и Синдзи. Трусливая, одинокая, несчастная. Это говорилось ещё в аниме. У них много чего похожего, но и много
разного. Однако Мисато не испытывала к Синдзи романтических чувств: это факт. Поцелуй был лишь поддержки мальчика, лишь для «стимула» к сражению.

2. В аниме образ Каору предстаёт нам в ином свете. Он как божье снисхождение для одинокого и брошенного Синдзи, который подавлен грузом ответственности и бед, свалившихся на его голову.

2.1. В первую встречу мы видим, как Синдзи смущается, как ему неловко говорить с Каору. Но ведь тогда со стороны Каору не было ни вызывающего поведения, ни смущающих слов.

2.2. Вместо того, чтобы уйти домой, к Мисато и Аске, Синдзи остаётся в штабе Нерв, ожидая окончания синхро-теста, и когда Каору спрашивает напрямую, его
ли он ждёт, Синдзи вновь смущённо опускает глаза. В этом моменте, вопреки словам зрителей о том, что Каору намеренно говорил речи, которые стесняли скромного мальчика вроде Синдзи, Нагиса лишь спрашивает его правду. Но Синдзи всё равно смущается так, словно для него ответ на этот вопрос - нечто важное.

2.3. Сцена в душе во многом проливает свет на отношение Каору к Синдзи. Синдзи не отталкивает руку Каору, несмотря на то, что близость с Мисато вызвала у него лишь отторжение, ему вполне комфортно и хорошо от этого касания. Не значит ли это, что он целиком и полностью доверился тому, кого так мало знает? Он прямо говорит, что любит его. В то же время на лице Синдзи по-прежнему остаётся румянец.

2.4. Синдзи соглашается переночевать у Каору, хотя, если судить вполне объективно, мог бы вернуться домой, а не принимать предложение от
незнакомца. Но его вовсе не стесняет то, что они мало знакомы. Он выкладывает Нагисе всё, что лежало на его душе мёртвым грузом, и сам удивляется, почему говорит эти вещи человеку, которого знает такой малый отрезок времени. Не потому ли, что он всецело доверяет тому? И в этот же момент, повернувшись, он вновь смущён, когда встречается взглядом с улыбающимся Каору, который говорит, что родился для встречи с ним.

2.5. Синдзи кричит, что Каору предал его точно также как и отец. Вспомним, что Гендо Икари - главная фигура в жизни Синдзи. Все предыдущие эпизоды Синдзи ждал его признания и поддержки. Что значит, что Каору стал для него важным человеком. Также в этом эпизоде Синдзи признаёт перед Мисато, что тоже любил Каору (смотрено статья "Трудности перевода аниме Евангелион";), что в последствии, дабы смягчить контекст, перевели как "нравится", ведь suki действительно имеет двойное значение.

2.6. В эпизоде 25, когда Синдзи анализирует свой поступок, он раз за разом винит себя в убийстве Каору. В то же время, когда он умоляет о помощи, перед зрителем проходит видеоряд с мелькающим образом Каору, что наводит на размышления. Единственного человека, способного помочь Икари справиться с
камнем на сердце, больше нет в живых.

2.7. В «Конец Евангелиона» в процессе Комплементации мы видим интересную сюрреалистическую картину: эфирное тело Рэй поднимается к Евангелиону
и тянет руки к Синдзи. Но он кричит от страха, сжимает в руках крест, умоляето помощи. В это время он слышит голос Нагисы. И на его лице замирает счастливая улыбка. После чего Синдзи блаженно закрывает глаза, впадая в эйфорию. Эту разницу надо увидеть:

2.8. И в конечном итоге мы видим окончание мира. Так называемую нирвану, где Синдзи встречает двух людей, которые дороги его сердцу, и спрашивает, какое значение они играют в его жизни. На что Рэй и Каору отвечают по-разному, по-видимому зная своё предназначение в жизни Икари. Рэй - его надежда на понимание людей, а Каору - слово "Любовь". Помним, что в Евангелионе ничего просто так не бывает.

3. Соответственно большой вклад в развитие этого ОТП как канона нам показал третий Рэбилд "Ты не одинок". Вообще Рэбилды полностью формируют другое восприятие отношений сериала. Только вспомните попытки Аски угодить Синдзи, её кулинарные старания, ревность к Первой. Вспомните моменты с Рэй. Её кардинальное преображение, очеловечивание, как и в манге. А финальный момент второго фильма станет пристанищем для любителей этой пары. Но также мы можем лицезреть и другое восприятие отношений между Синдзи и Каору. Второй больше не кажется нам загадочной призрачной тенью, напротив, его обрисовывают как надёжного напарника и поддержку для первого. В Рэбилдах Нагиса больше не кажется такой таинственной фигурой как в сериале. Напротив... мы понимаем его стремление помочь Синдзи, видим его эстетический вкус в культуре Лилим. Поэтому их отношения становятся более близкими и доверительными.

3.1. Только взгляните на постер к фильму. Синдзи и Каору на фоне звёздного неба. Пристанище для настоящих любителей эстетического арта.

3.2. Синхронизация их душ во время гармоничной игры на пианино и мягкого звучания классической музыки.

3.3. Эпизод с созерцанием звёздного неба вдвоём. Знакомые слова, произнесённые Каору во второй раз.

3.4. Отчаяние Синдзи. Каору, который нераздумывая берёт проклятие Лилим на себя, завоевав безоговорочное доверие Синдзи. И привычный переход на обращение по имени.

3.5. Финальная сцена со смертью Каору. Привычное отчаяние Синдзи. Прощальные слова Каору: "Мы ещё встретимся". И в очередной раз, как и в аниме, и в манге, полный упадок моральных сил со стороны Икари.

Ну разве Рэбилды не сплошная эстетика и очередное подтверждение канона? Там есть ещё много маленьких намёков, но самые главные сюжетные я постаралась вычленить.

4. Черновики 24 серии.

Ни для кого не секрет, что первоначальные идеи были вовсе не такими, какой получилась задумка в конечном итоге. Но мне кажется, что результат стараний сценаристов того стоил. Во всяком случае после прочтения черновых набросков мне показалось, что итог вышел намного интереснее и неоднозначнее, чем первоначальные сценарии. Но всё равно в этих черновиках хранится просто кладезь для любителей пейринга КаоСин. Они являются огромным неоспоримым подтверждением канона.

4.1. Черновик первый.

В этой вариации Синдзи и вовсе влюблён в Каору. В нём мы видим, как Икари старается преодолеть границу между ними, признаваясь Нагисе в своих чувствах, но тот, не желая причинить боли, говорит, что в таком случае лучше бы они утонули в том море вместе. После чего исчезает из жизни Синдзи.

Небольшие выдержки из переведённого текста:

"Каору стоит в лучах света.

Он блестит в лучах заката, его волосы цвета мёда.

Синдзи, сам того не понимая, околдован его божественной красотой.

Синдзи встречается взглядом с Каору. Его сердце стучит. "

"Он встречает взгляд Каору и улыбается

Каору: Рад познакомиться

Синдзи: (Заикаясь) Я тоже.

Синдзи краснеет и хватается за голову. "

"Каору и Синдзи весело болтают друг с другом.

Несколько девчонок наблюдают с расстояния.

Девочка А: Этот Икари как пиявка. Он словно вцепился в нашего дорого Каору.

Девочка Б: Вчера они шли под одним зонтом.

Девочка В: (говорит стоящей перед ней Аске) Эй, Сорью, у тебя нет подозрений насчет Каору и Икари?

Аска: Ну, я думаю, что они влюбленная парочка.

Девочка А: Ты имеешь ввиду они... ну, ты понимаешь?

Девочка Б: Ха, я в это не верю.

Слух распространяется через перешёптывания девочек класса.

Аске, похоже, это не нравится, но она просто молчит, делая вид, что ей все равно "

"Каору: Все будет хорошо. Просто держись за меня.

Синдзи заходит глубже вводу, словно притянутый к себе Каору.

Но Каору не берет его руку и Синдзи почти тонет.

Каору обнимает Синдзи.

Синдзи вцепляется в него.

Каору: Хахаха. Ты и в правду не умеешь плавать, не так ли?

Синдзи: Ты такой противный. Я доверился тебе...

Синдзи заливается слезами и утыкается головой в плечо Каору, всхлипывая без остановки"

" Солнце давно исчезло за горизонтом, но небо окрашено изумрудно-зеленым.

Синдзи и Каору смотрят на небо, одеваясь.

Каору: Вау, изумрудный закат.

Синдзи: Это так красиво.

В то время, как Каору надевает свой костюм, Синдзи замечает шрамы в виде линий, на запястье Каору

Каору: Эй. А почему ты плакал чуть ранее? Океан испугал тебя?

Синдзи: Я не знаю... Я-я не знаю. Просто я подумал, что сейчас пойду на дно океана и умру.

Каору: Почему...?

Синдзи: По правде говоря, я действительно избегал тебя. На фоне тебя, я лишь жалкое подобие человека.... Я чувствую, что сойду с ума, когда я с тобой, но когда я не могу тебя увидеть... я чувствую такое, такое беспокойство.... И когда я думаю о том, что ты не должен прожить свою жизнь с кем-то, таким же жалким как я.... Я словно чувствую, как я умираю....

Небо темное, их фигуры теперь лишь силуэты.

Синдзи: Я не могу разглядеть твоего лица теперь.... Каору, Я....

Каору:(перебивая его) Прости... Я не чувствую подобного к тебе.

Синдзи: ....

Каору: Давай пойдем домой раздельно. Я не хочу больше причинять тебе боль.

Каору уходит, один.

Синдзи остается в "море отчаянья".

4.2. Черновик второй.

Наиболее важными моментами в этом наброске я считаю обещание сыграть дуэтом на пианино и виолончели и поцелуй, который не фигурировался в оригинальном сериале. В остальном этот сценарий наиболее приближен к оригиналу.

Небольшие выдержки из второго сценария:

"Каору: А, я знаю. Мы должны сыграть вместе: я на пианино, ты -- на виолончели. Уверен, это успокоит тебя. Должно быть, не очень приятно весь сидеть в подземелье и тестировать Еву.

Синдзи: Но я не думаю, что моя игра на виолончели так же хороша, как твоя на фортепиано. Я стесняюсь.

Каору: Просто для удовольствия. Кроме того, чего нам стесняться?

Синдзи вспоминает непристойные поступки, его бледное лицо приобретает ярко-красный оттенок.

Каору: Тут где-нибудь есть пианино?

Синдзи: Есть одно в гостиной.

Каору: У меня завтра стартовый тест Евы-02. Давай после него. По рукам?

Синдзи: Хорошо.

Каору: Ну, я должен идти.

Синдзи: Спокойной ночи.

Каору: Спокойной ночи ––

Лицо Каору тянется к Синдзи.

Каору целует Синдзи.

Синдзи не препятствует ему, наоборот...

Чувствуя себя необыкновенно спокойным, он устремляет взгляд в потолок. "

"В кабине.

Синдзи проходит вдоль мостика.

Рей стоит на люке, в пласьюте, пытаясь войти в контактную капсулу Евы-01.

Синдзи: –– Аянами!

Рей: Я пойду.

Синдзи: Почему?

Рей: Потому что у тебя есть чувства к нему.

Синдзи: ––

Рей: Ты в состоянии избавиться от него?

Синдзи: Я пилот Евы-01 ......

Синдзи толкает Рей в строну и открывает люк. "

5. Возможно, следующий пункт кому-то покажется смешным и не веским, но для меня это было новостью, да и к тому же я доверяю этому ресурсу. С другой стороны, что официальная вики в основе базируется на официальных сведениях и такой непроверенной информации мы там вряд ли увидим, но всё же...

Может anidb действительно располагает сведениями, о которых мне неизвестно?

6. Анталогия Summer Children, нарисованная сотрудниками Гайнакса. Студии либо хотелось получить побольше прибыли от фанаток-фудзиёси, либо действительно хотелось нарисать додзинси с персонажами своей продукции. Там мы видим всё: от невинного ПГ-13 до настоящей НЦ-17. При этом, несмотря на то, что это официальное додзинси, перевода мы до сих пор не увидим.

Вот собственно обложка сего чуда:

А это страница оттуда (в плохом качестве+вы можете скачать, пробив название, и просмотреть контент на равке):

7. Официальные арты.

Одним из наиболее важных критериев каноности КаоСин на поприще других пейрингов по Еве с Сином можно считать наличие официального искусства с ними. Причём в немалом таком масштабе. Даже в чрезмерном изобилии. Вот например несколько:

Или вот например подобные карикатурки:

8. Игры от Гайнакса.

С играми всё посложнее. Во многих из них Каору рассматривается как третий вариант для выбора игроком. Но, поскольку визуалки всё-таки направлены на соответствующую категорию людей, в конце мы всё равно получаем кое-какой облом. Однако это не страшно. Факт в том, что игры не отрицают наличие этогго пейринга.

8.1. Стальная подружка 2. В этой игре мы можем развивать отношения с Каору. Но! Есть большое "но"! В конечном итоге вам всё равно выпадут либо Аска, либо Рэй. Что обидно. Но полюбоваться на сg-арты с любимой парой всё равно можете вдоволь.

Например:

8.2. В "Проект воспитания Икари Синдзи" мы можем получить счастливую и плохую концовку с Каору. Всё в наличии. Правда рисовка там хромает.

8.3. Secret of Evangelion. Игра на иглише. Поскольку английский я плохо знаю, о чём игра не представляю. Но жутко нравятся сджи от туда.

8.4. Самая любимая по иллюстрациям игра это NGE2. Но беда - и перевода нет, и платформа не та. Если со второй бедой справится эмулятор, с первый не поможет ничто. Но всё равно! Там и похоже на оригинальное аниме, и Каору жив, и нарисован прямо как в далёких девяностых. Приходится довольствоваться лэтсплеями иностранцев.

И много других игр на разных платформах. Но большинство из них русского перевода не имеет, так что нет смысла их упоминать. Самые яркие фигурируют.

9. Комментарии сейю.

Мэгуми Огата часто высказывается насчёт этой пары в твитах. Собственно, значит они ей не безразличны. Также есть небольшие и забавные компоновки с голосами Ишиды Акиры и Мэгуми Огаты. Это забавно послушать!

10. Сходство с другими аниме (вина Садамото-сенсея).

Изначально образ Икари Синдзи был взят с Нади. Только взгляните на поразительное сходство этих двоих:

Также мы можем видеть чардизы персонажей из фильма "Девочка, покорившая время" в рисовке Садамото. Разве не похожа ли новоявленная парочка на Каору и Синдзи?


# Вопрос: Считаете ли вы каноном этот пейринг?

Третий объект, отобранный институтом Мардук, Третье Дитя. Он застенчив, необщителен, сомневается в ценности своей жизни, привык быть один и, впадая в депрессию, может убежать из дома и жить на улице, ночуя в кинотеатре. Так как он отвергнут отцом, считает себя никому ненужным. Практически не имеет друзей (в сериале показаны только два школьных друга - и ). Свою работу пилота Синдзи не любит и два раза за сериал пытается покинуть место пилота. К необходимости же защищать человечество относится достаточно безразлично. Так, в первой серии, кроме него, некому было защищать город-крепость Токио-3, однако Синдзи отказывается пилотировать Евангелион до тех пор, пока не возникает угроза, что вместо него посадят тяжело раненую , Первое Дитя. Свободное время Синдзи заполняет игрой на виолончели и прослушиванием плеера. Особенно часто слушает плеер, находясь в депрессии. Также хорошо готовит и без всякой подготовки обладает идеальной синхронностью действий с там, где на синхронизацию со Вторым Дитя, уходит неделя.


Несмотря на своё отношение к работе, Синдзи обладает уникальными способностями к пилотированию. Даже потребовалось семь месяцев для синхронизации с Евой, а Синдзи без всякой подготовки достигает 41,3 процентов синхронизации. Впоследствии Синдзи за несколько месяцев превосходит по уровню синхронизации , несмотря на то, что ранее она имела самый высокий среди пилотов уровень синхронизации и тренировалась в течение 10 лет. Ангелы проявляют к нему особый интерес. Так, Гагиил, игнорировавший эмбрион первого Ангела, Адама и Еву-02, пока те были в Германии, напал на флот, их перевозивший, когда на корабль прибыл Синдзи. Бардиил, выведший из строя боеспособные Евы-00 и 02 за считанные секунды, душил несопротивляющуюся Еву Синдзи в течение времени, которого хватило Синдзи и на то, чтобы обсудить необходимость боя с Бардиилом и активировать псевдопилот, который впоследствии уничтожил Ангела. Зеруил, устранивший Евы-00 и 02 одним ударом, пытался разбить ядро Евы-01 время достаточное для активации берсерка.


Наконец, последний Ангел, утверждал, что, возможно, он был рождён, чтобы встретиться с Икари. Ближе к концу сериала Синдзи, подобно , получает новое тело. Как поясняет специалист «Nerv» , после того как в ходе сражения Синдзи был поглощён Евангелионом-01, то, что осталось от тела Синдзи, находится в растворённом виде внутри контактной капсулы Евангелиона, и там же пребывает его душа. Для спасения Синдзи предпринимается попытка восстановить тело и соединить его с душой. Однако в ходе спасательной операции содержимое капсулы проливается на пол, и, следовательно, выпавший откуда-то из недр Евангелиона Синдзи имеет не оригинальное тело, а его копию, порождённую Евой. Таким образом, эти двое до финала « », где все люди утрачивают свои тела и впоследствии получают возможность получить новые, остаются единственными персонажами, пережившими реинкарнацию.

Третий объект, отобранный институтом Мардук, Третье Дитя. Он застенчив, необщителен, сомневается в ценности своей жизни, привык быть один и, впадая в депрессию, может убежать из дома и жить на улице, ночуя в кинотеатре. Так как он отвергнут отцом, считает себя никому ненужным. Практически не имеет друзей (в сериале показаны только два школьных друга - Кэнсукэ Аида и Тодзи Судзухара). Свою работу пилота Синдзи не любит и два раза за сериал пытается покинуть место пилота. К необходимости же защищать человечество относится достаточно безразлично. Так, в первой серии, кроме него, некому было защищать город-крепость Токио-3, однако Синдзи отказывается пилотировать Евангелион до тех пор, пока не возникает угроза, что вместо него посадят тяжело раненую Рей Аянами , Первое Дитя. Свободное время Синдзи заполняет игрой на виолончели и прослушиванием плеера. Особенно часто слушает плеер, находясь в депрессии. Также хорошо готовит и без всякой подготовки обладает идеальной синхронностью действий с Рей там, где на синхронизацию со Вторым Дитя, Аской , уходит неделя.


Несмотря на своё отношение к работе, Синдзи обладает уникальными способностями к пилотированию. Даже Рей Аянами потребовалось семь месяцев для синхронизации с Евой, а Синдзи без всякой подготовки достигает 41,3 процентов синхронизации. Впоследствии Синдзи за несколько месяцев превосходит по уровню синхронизации Аску , несмотря на то, что ранее она имела самый высокий среди пилотов уровень синхронизации и тренировалась в течение 10 лет. Ангелы проявляют к нему особый интерес. Так, Гагиил, игнорировавший эмбрион первого Ангела, Адама и Еву-02, пока те были в Германии, напал на флот, их перевозивший, когда на корабль прибыл Синдзи. Бардиил, выведший из строя боеспособные Евы-00 и 02 за считанные секунды, душил несопротивляющуюся Еву Синдзи в течение времени, которого хватило Синдзи и Гэндо на то, чтобы обсудить необходимость боя с Бардиилом и активировать псевдопилот, который впоследствии уничтожил Ангела. Зеруил, устранивший Евы-00 и 02 одним ударом, пытался разбить ядро Евы-01 время достаточное для активации берсерка.


Наконец, последний Ангел, Каору Нагиса утверждал, что, возможно, он был рождён, чтобы встретиться с Икари. Ближе к концу сериала Синдзи, подобно Рей , получает новое тело. Как поясняет специалист «Nerv» Рицуко Акаги , после того как в ходе сражения Синдзи был поглощён Евангелионом-01, то, что осталось от тела Синдзи, находится в растворённом виде внутри контактной капсулы Евангелиона, и там же пребывает его душа. Для спасения Синдзи предпринимается попытка восстановить тело и соединить его с душой. Однако в ходе спасательной операции содержимое капсулы проливается на пол, и, следовательно, выпавший откуда-то из недр Евангелиона Синдзи имеет не оригинальное тело, а его копию, порождённую Евой. Таким образом, эти двое до финала «Конца Евангелиона », где все люди утрачивают свои тела и впоследствии получают возможность получить новые, остаются единственными персонажами, пережившими реинкарнацию.

Синдзи (японский : 碇シンジ Хепберн : Икари Синдзи ), является вымышленным персонажем из Neon Genesis Evangelion франшизы созданной Gainax . Он франшизы плакат мальчик и главный герой , который, как правило, считается высоко критиками. Синдзи молодой мальчик, который был оставлен его отец, Гендо , который позже просит его пилотировать Mecha известный как Evangelion Unit 01 для защиты города Токио-3 из существ, известных как ангелы, которые угрожают уничтожить человечество. Shinji пилоты Unit 01, в первом строго, а потом отлично, и во время своего пребывания в Токио-3 он постепенно освобождается от своей дилеммы ежи , как он общается с товарищами и доходами друзьями. Его талант пилотирования и синхронизации блока 01 снискал ему похвалу от командующих NERV, организацию, которая ведет Гендо. Его утомительный долг и жестокие события его жизни принесли ему сильный стресс и страдания. В какой - то момент в серии он начинает противостоять его внутреннюю сущность, образовав аргументы и вопросы о жизни и реальности.

Изображение Синдзи различается в зависимости от средств массовой информации, в котором он показан, например, в официальных манг адаптации, где он написан от автора Садамото точки зрения «s, а также других серий дополнительного дохода. Синдзи стал очень популярным, появившись и возглавил в нескольких опросах популярности. Ник Verboon из нереальности Mag

зачатие

Синдзи часто рассматривается как разновидность или отражения создателя Evangelion и Anno сослался на сюжетную линию как метафора его жизни.

«Икари» означает «якорь» на японском языке. Синдзи был назван в честь Gainax соучредителя Синдзи Хигучи ; он может быть переведен на «дитя бога.» Evangelion характер дизайнер Садамото на основе его дизайна Синдзи на его дизайн Надии, заглавного героя популярного телесериала 1990-1991 GAINAX в, Надя: Тайна Синей Воды .

Мегуми Огата, который озвучивает Синдзи, нашел последний эпизод Конце Евангелиона трудно выполнить. Огата считает Синдзи Икари в качестве одного из своих «самых запоминающихся» ролей.

Появления

Евангелион

Синдзи делает свое первое появление в первом эпизоде, где он приглашен в Токио-3 его отец Гендо Икари . Незаметно Синдзи однако, его отец сказал ему, чтобы прийти, чтобы он мог служить в качестве пилота Evangelion Unit-01. Синдзи неохотно соглашается и побеждает Angel Sachiel, изначально испытывает трудности, но жестоко разрушает Angel после Unit-01 идет в неистовство. После нападения Ангела, Синдзи начинает посещать школу в Токио-3 и отвечает Toji Suzuhara и Кенск Aida , который стал бы его первыми настоящими друзьями. Когда Ангел Ramiel появляется и пытается уничтожить штаб - квартиру NERV, Синдзи и товарищ пилот Рей Аянами работать вместе, чтобы уничтожить Ангела. Когда машина атомохода предназначен для борьбы с Ангелами работает вне себя, он и его опекун Мисато успешно остановить его. Синдзи позже встречает Аска Лэнгли Сорью , ЭВА-пилот из Германии, и два успешно победить Gaghiel.

Синдзи, Рей и Аска нападение взрывной ангел Sahaquiel, рискуя своей жизнью до крайности, чтобы сделать это. Они победите Ангел в основном благодаря усилиям Синдзи. Синдзи позже получает высший навык синхронизации, в результате чего Синдзи, чтобы понять, что он был рожден, чтобы пилотировать Еву, и он получает похвалу от командующих NERV. Синдзи, Рей и Аск позже отправлены на борьбу с Dark Angel Лелиеля, чей обратным AT поля засасывает Синдзи в параллельную вселенную. Синдзи противостоит Ангелу, в ходе которого он также ставит перед его внутренней сущностью, образовав аргументы и философии. Он жестоко освобождается от мощного Ангела благодаря вмешательству его матери Юи, чья душа находится в Еве, которая эпически, зверски расщепляет массивное тело Ангела в два.

После того, как Синдзи вынужден бороться с Bardiel контролируемую Eva-03 в то время как Тодзи захватывается, Синдзи решает бросить NERV. Zeruel скоро появится и обезглавил другие единицы Evangelion. Синдзи понимает, что только он может победить его, и возвращается в NERV. Midway во время боя, однако, блок питания-01 заканчивается, в конечном счете, в результате чего Синдзи достичь коэффициента синхронизации на 400% с устройством, что позволяет ему продолжать свое наступление и освобождает Evangelion в процессе. В результате, он в ловушке внутри своего ядра за месяц до освобождения. После того, как Рей жертвует собой, чтобы спасти Синдзи, а затем впоследствии возродился через одну из своих клонов в то время как Аск становится в коме, Синдзи начинает страдать от депрессии. Он встречает Каору Нагиса и два становятся друзьями. Однако позже выяснилось, что Каору фактически окончательный Ангел и Синдзи вынужден убить его, давая Синдзи крайнюю психическую травму.

Конец Евангелиона

прием

Синдзи получил признание критиков как характер. Синдзи 25 - м месте на IGN первый топ 25 список аниме символов «s. Редактор Крис Маккензи отметил, что сотрудники IGN любили его «не за то, что он есть, но для того, что он может быть». В 2014 году IGN оценил его как величайшего персонажа аниме всех времен, отметив, что он является «подлинным произведением искусства», говоря, что герои «часто, кем мы хотим быть», и отмечая, что он отличается от него: «он был, пожалуй, наиболее эмоционально верно в жизни персонажа в истории аниме «. В Newtype опроса с марта 2010 года, Синдзи был признан как самый популярный персонаж мужского пола с 1990 - х годов. Девятнадцатом и двадцатом Animage Гран занял его лучший мужской персонаж года.

Пито Harcoff, рецензент Anime Критик, дал положительный обзор Neon Genesis Evangelion еще сохраняется негативное представление о характере Синдзи, заявив, что Синдзи был неэффективен и разочарованием смотреть. Роль Синдзи в перестроения Evangelion фильмов получил лучший ответ, как он отметил, что дружелюбнее с другими персонажами, в отличие от его роли в сериале. Терон Мартин из Anime News Network перечислял сцену из Evangelion: 2.22 You Can (Not) Advance , в котором Синдзи спасает Рэй «Лучшая сцена» в функции сайта «Лучший (и наиболее примечательных) в 2011 году» Мартин похвалил определение Синдзи в такой сцене, как «это первый раз во всей франшизе, что он беззаветно идет после того, как что - то, потому что он хочет его, а не потому, что он, как ожидается, или не имеет никакого выбора.»

Спайк Спенсер , Синдзи английский голос актера, получил похвалу за свою роль, в частности, за его работу в Конце Евангелиона . Майк Crandol из Anime News Network оценила тонкие нюансы, которые Спенсер привел к роли, как он чувствовал, что Спенсер улучшилась за его предыдущие выступления, где он, как правило, пародировать внутреннюю суматоху Синдзи. Пит Harcoff, в то время как критический характер Синдзи, также похвалил Спенсер, заявив, что он поставил высокую производительность, как Синдзи. Ник Verboon из нереальности Mag утверждает «плакат мальчик / герой Синдзи один из самых нюансами, популярных и Relatable персонажей в истории аниме.