Мл гр доу досуг посвящение в дошкольники. Прощание с детским садом. выпускные песни. В дверь выглядывает Шапокляк
Развлекательное мероприятие для детей 3-летнего возраста, поступивших в ДОУ. Игры, стихотворения, совместные конкурсы с родителями позволят превратить адаптпционный период в детском саду в небольшой праздник. От педагогов требуется только желание и наличие творческих способностей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Праздник посвящения в дошколята в группе «Умка»
Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются в музыкальном зале.
Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!
(Звучит музыка из м/ф «Умка», в зал входит белый медвежонок с портфелем)
Ведущая: Здравствуйте, а вы кто? Ребята, кто пришёл к нам на праздник? Да это же медвежонок Умка! Давайте поздороваемся с ним! Умка, а куда ты идёшь?
Умка: Я иду в школу.
Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?
Умка: Нет, а что такое детский сад?
Ведущая: Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Умка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая: Тогда, Умка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Умка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
(Подвижная игра-зарядка «Весёлая аэробика»)
Умка: Ой, как весело, как энергично! А что у вас дальше по режиму?
Ведущая: Умка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1: После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребёнок 2: Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Умка: Вы даже учитесь рисовать? А мои любимые снежинки вы нарисовать сможете?
Ведущая: Конечно, а наши замечательные родители нам помогут.
(Под музыку выносят два мольберта с прикреплёнными, затонированными синей гуашью листами бумаги, кисточки и белую гуашь; дети выходят по одному с мамами и рисуют по одной снежинке)
Умка: Спасибо, ребята, мне очень приятно, я как будто оказался у себя дома на Северном Полюсе. Но в садик мне захотелось ещё больше. А что вы делаете после занятий?
Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
Умка: А кто вас одевает на прогулку?
Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу
Я и младшую сестрёнку одеваться научу!
Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.
(Игра «Одень ребёнка на прогулку»)
Ребёнок4: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!
Ребёнок5: Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,
В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!
(Подвижная игра «День-ночь»)
Ведущая: После сна всё по порядку:
Вместе делаем зарядку,
Спортом занимаемся,
Даже закаляемся!
Время полдника давно –
Всех ждёт парное молоко!
(Игра «Кто быстрее выпьет молоко»; соревнуются по парам и дети, и родители)
Умка: А веселиться вы тоже умеете?
Ведущая: Конечно, Умка, нам, например, очень нравится играть в игру, которая называется «Я – змея»,
(Игра «Я-змея, змея, змея…»)
Умка: Ой, как вы меня развеселили, я прямо кушать захотел!
Ведущая: На столе – чаёк с ватрушкой,
Эй, скорей за стол садись!
Вот и ужин, наконец,
Кто всё съел – тот молодец!
(Игра «Накорми маму йогуртом»)
(Звучит музыка, входит Королева Дошкольных Наук)
Королева: Здравствуйте, я – Королева Дошкольных Наук, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Умка, в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей. Указ такой:
1. Быть достойными воспитанниками её Величества Королевы, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева:
2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева:
3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?
Все: Согласны!
Королева: Тогда я принимаю в Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Умка, и всех наших уважаемых родителей. И пусть ваша дружная группа отныне так и называется – «УМКА»! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.
Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!
АТРИБУТЫ:
- белый медвежонок (на ширме или в костюме);
- бело-синие шарики в группе и зале;
- музыка: песня Умки, для гимнастики «Сюрприз», подвижная музыка на игры; на вход Королевы;
- 2 мольберта, на магнитах тонированные синие листы бумаги, белая гуашь, кисточки, вода, салфетки;
- 2 комплекта одежды на прогулку (мальчику и девочке);
- пакет молока, чашки (8-10 штук);
- 6 йогуртов, ложки, слюнявчики или 2 полотенца;
- указ Королевы, свидетельства, подарки.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»
Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»
2 младшая группа
Разработала и провела
музыкальный руководи
Минусинск 2016
Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы
Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей и родителей к активному участию.
Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.
Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Давайте праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть.
А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,
Который ждут все наши ребята.
Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.
Его пестрый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Он забавная игрушка!
А зовут его…
Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).
Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!
Я веселый забавный такой.
Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?
Родители: Да!
Петрушка: Чтоб нам было веселей,
Посмеемся все дружней! (все смеются)
Насмеялись от души
И родители и малыши!
Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь.
Тут у нас все друзья,
Без друзей нам жить нельзя.
А детки наши ходят все опрятные,
Здоровые, послушные и аккуратные.
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто зайдет будет рад,
Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).
Ведущая: Наш любимый детский сад –
в нем полным-полно ребят!
И они сегодня сами
выступают перед вами!
1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.
Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!
2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.
Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.
3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.
Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.
4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы
Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!
5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,
Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.
6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,
Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.
7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.
Здесь все сильные, здесь все смелые,
Здесь все ловкие и умелые!
8 реб: Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!
Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .
/дети подготовительной группы уходят/
Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).
Петрушка: Паровозиком вставайте,
Веселей гудок давайте!
Чук-чук-чук, скорей вперед!
Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,
И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)
На ширме появляется Маша, грустит.
Маша: Ребята, ребята, я здесь.
Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?
Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!
Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!
Маша: А это как?
Ведущая: А мы тебя научим!
Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)
Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)
Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)
Топ, топ, топ. – (топают)
Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)
Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)
Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)
Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)
Здравствуйте, губки, - (качают головой)
Проигрыш – (чмокают 3 раза)
Здравствуйте, зубки, - (качают головой)
Проигрыш – (щелкают зубами)
Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)
Всем, привет!- (машут рукой над головой)
Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)
Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?
Маша: Мы играем.
Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»
Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.
Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.
Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс
Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).
Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.
Мыльные воздушные.
Ветерку послушные.
Выдуваем пузырьки-
Вот какие, посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные.
Пузырьки легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сверкают пузыри!
Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)
Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.
Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?
Ведущая: Обязательно!
(Всем малышам раздают дипломы)
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!
Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята» Дети вместе с родителями входят в группу под музыку. Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы Василиса: Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим! Утром встали малыши, Сегодня все наши ребята Посвящаются в дошколята! Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся! Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!» Василиса: В переулке есть домОк, Может это мышка-норушка - Дети : Нет! Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет Значит зайка-побегайка? - Дети : Нет! Ну, лисичка-сестричка? - Дети : Нет! Чудный терем ждет ребят И зовется? - Дети : Детский сад! Василиса : Если мама на работе (раздаётся стук в дверь) Василиса: Ой, слышите, ребята? Кто-то в двери к нам стучит! Кто-то в гости к нам спешит, |
Под музыку вбегает Зайка:
От лисы я убежал!
Ой, куда же я попал?
Василиса: Ты попал к нам в детский сад.
Нынче праздник у ребят.
Отмечают все ребята
Посвященье в дошколята.
Зайка: А что такое детский сад?
Василиса: Это домик для ребят.
Счастливые, любимые,
Ребята здесь живут,
Играют и рисуют,
Танцуют и поют!
Песня «Детский сад»
Зайка : Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!
Василиса : Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.
«Ладушки-ладошки»
Зайка: А теперь, мои ребятки,
Поиграем с вами в прятки!
Танец-игра «Где же наши детки?»
Зайка : Всех нашёл! Вот какой я молодец!
Василиса : Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?
Зайка: Нет, не умею.
Василиса: Тогда мы тебя научим.
Танец «Повторяй за мной»
Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?
Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)
Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.
Зайка : Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики
Танец «Зайка серенький сидит»
Зайка : Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.
Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)
Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?
Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!
(всем малышам надевают медали)
Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!
Василиса : Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!
Круг почёта под музыку. Фото на память.
Василиса:
Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы -
Рады вас видеть! Милости просим!
Спасибо всем кто пришел на наш праздник!
Альбина Тимергалина
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития
В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята » . Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста , после прохождения периода адаптации. Детям и родителям очень нравится этот праздник, там они знакомятся с распорядком дня в детском саду, друг с другом. А поздравить малышей с этим важным событием в их жизни приходят воспитанники подготовительной группы .
Цель : привлекать родителей , как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.
Задачи :
1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду ;
2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.
3. Активизировать движения и пение детей ;
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей ;
Атрибуты : костюмы Матрешек и Петрушки, портфель, колокольчик, медали.
Заведующая : Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители ! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята » .
Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?
Давайте немного задумаемся и поразмыслим : рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем : «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.
Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события : первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.
Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан» , задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.
Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.
Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников - …. (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).
Ведущая : В детском садике с утра музыка и пенье,
Нарядилась детвора как на день рожденья
Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?
Почему здесь в этом зале взрослые и дети?
Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей .
Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.
Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.
Петрушка : Я Петрушка, Я Петрушка,
Я веселая игрушка!
Могу прыгать и скакать,
Могу деток развлекать !
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!
Ведущая : Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?
Петрушка : Я иду в школу.
Ведущая : А в детский сад ты уже ходил?
Петрушка : Нет, а что такое детский сад?
Ведущая : Что такое детский сад?
Там полным-полно ребят!
Пока мамы на работе,
Они весело живут :
Занимаются, играют,
И гуляют, и поют.
Петрушка : Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!
Ведущая : Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.
Петрушка : Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
Исполнение «Зарядки» , Е. Тиличеевой.
Петрушка : Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?
Проигрывание игры «Лови-лови»
(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки) .
Ведущая : Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.
Ребёнок 1 : После утренней зарядки
Ручки моем по порядку,
Ребенок 2 : Завтрак ждёт нас всех полезный,
И на вид он – расчудесный!
Ребёнок 3 : Занимаемся потом –
И рисуем, и поём,
Ребенок 4 : Выполняем всё старательно –
Это просто замечательно!
Ведущая : Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!
Входят девочки – Матрешки подготовительной группы .
Матрешка 1 : Я – веселая игрушка,
Я – матрешка – хохотушка,
Я поздравить вас пришла,
И матрешек привела.
Звонко хлопну я в ладошки ,
Будут топать мои ножки.
Будем дружно распевать,
С посвященьем поздравлять !
Исполнение частушек
1. Ой, скорей, скорее все
Навострите ушки,
Мы о садике споем
Веселые частушки.
2. В синем небе ходят тучки
Будет дождик или град,
Оля просится на ручки
По дороге в детский сад.
3. Саша с Машей поиграли
Все игрушки разбросали,
Стали спорить и кричать
Кому игрушки собирать!
4. У родителей ни часа
Нет с ребенком пообщаться,
Кто в саду общается
Быстро развивается !
Матрешка 2 : Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки) .
Ведущая : Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,
Потому что любят все свежим воздухом дышать!
А на улице мы играем в разные подвижные игры
Проигрывание игры «Карусели»
(девочки Матрешки берут детей за руки , помогают встать в круг
и играют вместе с малышами)
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Побежали, побежали,
Побежали, побежали.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Ведущая : Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»
Петрушка : Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?
Ведущая : После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем
И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да» .
Исполнение танца «Да-да-да» , Е. Тиличеевой.
Петрушка : Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)
Ведущая : А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.
Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Посвящение в дошколята. Праздник для самых маленьких» Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем,.
Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята» Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу,.
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.